Программа для гостиницы - Такси №1

Программа для гостиницы

Важно понимать, что программа в гостинице не является полностью законченным решением. Это только пример возможной конфигурации. Во всех организациях своя специфика ведения дел и программу можно доработать под нужды конкретной организации убрав ненужный функционал и добавив недостающий. Можно изменить виды таблиц и карточных форм, добавить новые справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т.д.

Если Вам необходимо автоматизировать управление гостиницей или мини отель, то Вы на верном пути! Программа подходит и для хостела. В каждой гостинице или отеле важно как можно детальнее вести учет номерного фонда и здесь не обойтись без CRM для гостиницы. Управление гостиницей на основе нашей платформы позволит составить актуальный список номеров и инвентаря закреплённого за каждым номером. По каждому номеру можно указать его параметры, такие как на какое количество гостей он рассчитан и сколько дополнительных мест. Платформа позволяет добавлять свои параметры — например можно добавить галку «вид на море» и т.д. Программа для гостиницы позволяет все номера распределять по корпусам и этажам. В главной форме размещения/бронирования программы отеля указывается дата заезда и отъезда и программа рассчитывает количество дней и часов. Программа для бронирования содержит единую базу клиентов и при бронировании клиент выбирается из общей базы или оперативно заносится в эту базу если его не нашла программа для гостиницы в системе. Учет гостиницы позволяет заносить любые необходимые данные и сведения о госте: его фамилию, имя, отчество, паспортные данные и контактную информацию. Управление отелем позволяет учитывать источники из которых клиент узнал об отеле — это значительно оптимизирует расходы на рекламу. Учет в гостинице умеет прикреплять изображения и файлы. Это может быть, например, скан паспорта постояльца.

Управление персоналом в гостинице так же реализован в достаточной степени. Например для сотрудников можно вести отдельный график работы по сменам. Программа для отеля позволяет для номеров указывать состояние уборки: «Убран», «Проверка», «Уборка». Приложение для отеля будет показывать ответственному сотруднику список номеров, которым требуется произвести уборку.

Контроль в гостинице ведется и по движению финансовых средств. Все гостиничные программы должны обеспечить контроль поступлений и расходов финансов. В самую первую очередь автоматизация гостиницы поможет вести учет всех оплат и задолженностей по клиентам. В специальную таблицу платежей можно заносить как положительные платежи (доходы) так и отрицательные (расходы). Менеджер сможет понимать при ведении гостиницы какие сделаны предоплаты и какой долг остается за гостем. Система управления отелем позволит взять под контроль все расходы компании: арендная плата, выплаты сотрудникам, ремонт номеров, текущие расходы. Система позволяет добавлять статьи расходов и проводить по ним отрицательные платежи. При таком подходе автоматизированная система гостиницы предоставляет возможность посредством встроенных отчетов показать, на что в основном тратятся деньги и где можно оптимизировать бюджет гостиницы. Программа отель позволит повысить уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, что в свою очередь обязательно привлечёт новых клиентов а в месте с ними и прибыль. Если у вас небольшой мини отель программа полностью закроет вопросы учёта всех объектов и операций.

Система управления гостиницей это универсальная платформа где наши специалисты могут добавить недостающие поля, отчеты, печатные формы и другие модули. Программа учета постояльцев в гостинице и полная автоматизация гостиниц уже не будет казаться неподъемным делом если использовать правильный инструмент в виде универсальной учетной системы для гостиницы.

Скриншоты

Основная форма программы для отеля или гостиницы. Расписание размещений постояльцев в номерах по суткам. Гостиничные программы. Управление отелем. программа отель.

Управление гостиницей и отелем. Программа гостиницы, учет отеля. Программа мини отель. Программа для гостиницы. система управления гостиницей. Учет в гостинице, приложение для отеля. Контроль гостиницы, автоматизированная информационная система

Уникальная система подбора свободных номеров на определённый период. Достаточно указать дату и время начала и конца диапазона и система сама рассчитает какие номера будут свободны в этот период.

Управление гостиницей и отелем. Программа гостиницы, учет отеля. Гостиничная программа. Программа для гостиницы, автоматизация. Учет в гостинице, приложение для отеля. Контроль гостиницы, автоматизированная информационная система

Расписание размещений в номерах по часам. CRM для отеля.

Управление гостиницей и отелем. Программа гостиницы, учет отеля. Гостиничная программа. Программа для гостиницы, автоматизация. Учет в гостинице, приложение для отеля. Контроль гостиницы, автоматизированная информационная система

Карточка размещения. К размещению можно прикреплять гостей, услуги, платежи и т.д. На карточке брони программы отеля необходимо указать даты на которые бронируется выбранный номер. При этом клиент выбирается из общей базы клиентов. Если клиент еще не занесён в базу, программа для гостиницы позволяет его добавить на этой же форме не закрывая её. В карточку размещения можно прикреплять изображения и файлы.

Управление гостиницей и отелем. Программа гостиницы, учет отеля. Гостиничная программа. Программа для гостиницы, автоматизация. Учет в гостинице, приложение для отеля. Контроль гостиницы, автоматизированная информационная система

Справочник тарифов и прайс-листов. Тарифы позволяют гибко управлять ценообразованием. Для каждого номера необходимо указать тариф. Каждый тариф может содержать несколько прайс-листов для гибкого регулирования стоимости размещения. В списке прайс-листов можно указать прайс-лист который будет автоматически выбираться по умолчанию при создании нового размещения. Для этого необходимо только у одного прайс-листа поставить галку «По умолчанию».

Управление гостиницей и отелем. Программа гостиницы, учет отеля. Программа для гостиницы, автоматизация. Учет в гостинице, приложение для отеля. Гостиничная программа. Контроль гостиницы, автоматизированная информационная система

Карточка клиента, гостя. Клиент может быть как физическим лицом так и юридическим

Управление гостиницей и отелем. Программа гостиницы, учет отеля. Программа для гостиницы, автоматизация. Учет в гостинице, приложение для отеля. Гостиничная программа. Контроль гостиницы, автоматизированная информационная система

Карточка номера. Для номера можно вести учёт инвентаря

Управление гостиницей и отелем. Программа гостиницы, учет отеля. Программа для гостиницы, автоматизация. Учет в гостинице, приложение для отеля. Гостиничная программа. Контроль гостиницы, автоматизированная информационная система

Контроль уборки номеров

Управление гостиницей и отелем. Программа гостиницы, учет отеля. Программа для гостиницы, автоматизация. Учет в гостинице, приложение для отеля. Гостиничная программа. Контроль гостиницы, автоматизированная информационная система

Количество завтраков, обедов и ужинов для проживающих в отеле клиентов

Управление гостиницей и отелем. Программа гостиницы, учет отеля. Программа для гостиницы, автоматизация. Учет в гостинице, приложение для отеля. Гостиничная программа. Контроль гостиницы, автоматизированная информационная система

Ведение журнала платежей. Положительные платежи это доходы, отрицательные — расходы.