Ремонт магазина — как выполнить
Магазин – это место, которое не просто должно нравиться хозяину магазина, оно должно нравиться всем посетителям. Каждая деталь магазина должна стимулировать клиента к покупке. На это должно играть все: цвет, свет, используемые материалы. Именно поэтому прежде чем выполнить ремонт магазина, необходимо тщательно продумать все до мелочей.
Кроме того, на торговые точки распространяются санитарно-эпидемиологические нормы, которые нужно обязательно соблюсти, чтобы сделать ремонт грамотно.
Сложность заключается также и в том, что тип ремонта магазина зависит от того, с каким типом помещения приходится работать.
Чтобы правильно подобрать интерьер, цвета, фактуры и стиль магазина, нужно определить его тип.
Классификация магазинов производится по различным признакам. Во-первых, по размеру помещения. Выделяют
мелкие магазины, чья площадь не превышает 250 кв м;
средние, площадь которых колеблется от 251 до 1000 кв м;
крупные, чья площадь варьируется от 1000 до 5000 кв м;
особо крупные, чья площадь превышает 5000 кв м.
По товарной направленности магазины могут быть узкоспециализированными, специализированными, универсальными, смешанными и комбинированными.
По типу здания магазины классифицируются на отдельно стоящие, встроено-пристроенные, а также торговые комплексы.
По планировки они могут быть одноэтажными, многоэтажными, иметь подвальные помещения или не иметь.
Также признаком для классификации могут быть и функциональные особенности. По этому признаку магазины делятся на передвижные, сезонные, стационарные, комиссионные и прочие. По степени стационарности выделяют обычные магазины, магазины-склады, палатки, автомагазины, павильоны и прочее.
По формам обслуживания бывают магазины самообслуживания, а также магазины с обслуживанием через прилавок. По месту расположения магазины делятся на те, что находятся в центре, на окраинах и другие.
Все перечисленные выше параметры должны быть учтены на этапе разработки дизайн проекта вашего магазина.
Кроме типа магазина при его отделке стоит учесть еще ряд факторов. Среди них фирменный стиль магазина. Это особенно актуально, когда речь идет о сети магазинов. В этом случае все торговые помещения сети должны быть выполнены в одном стиле.
Также нужно соблюсти пожелания заказчика. Обычно человек, имеющий большой опыт в торговле, имеет хорошее представление о том, каким должен быть ремонт.
Нельзя при ремонте магазина забывать и об используемом оборудовании. Перед началом работ нужно узнать, какое именно техническое оснащения предполагается разместить на территории помещения. Расположение оборудования в торговом зале, а также в складских помещениях должно быть учтено в дизайн проекте.
Основанная особенность ремонта в торговых помещениях заключается в том, что для успешного завершения работ нужно сочетать огромное количество факторов. Чтобы сделать все грамотно, обратитесь за помощью к специалистам.