Сервисы для бизнеса, которые сэкономят время и деньги - Такси №1

Сервисы для бизнеса, которые сэкономят время и деньги

Облачные сервисы для бизнеса, в которых можно хранить документы с совместным доступом, расписывать проектные процессы и работать удаленно.

Trello

Trello — это канбан-доска для организации дел компании и хранения документов. Карточки можно перемещать по мере выполнения задания, менять статусы, прикреплять комментарии, выставлять сроки и назначать ответственных лиц.

Вы можете использовать доску бесплатно. Если нужны дополнительные возможности: создание графиков и таблиц, добавление изображений, календаря и карт, — оформите подписку за 10 долларов в месяц. При этом премиум-аккаунт для ведения бизнеса обойдется в 3,75 долларов в месяц, если купите годовой абонемент. Он открывает дополнительные интеграции, позволяет загружать файлы до 250 мегабайтов и настраивать доску под любые задачи.

Trello
Рабочая среда в Trello

Особенности:

  • Сервис для учета задач.
  • У программы есть как десктопная, так и мобильная версия.

Плюсы:

  • Удобный интерфейс.
  • Интеграция с сервисами для бизнеса — можно загружать таблицы с аналитическими данными и исследованиями, подключать напоминания о новых email, обрабатывать заявки и многое другое. Выбор приложений позволяет настроить доску под ваш проект.
  • Есть возможность подключить к доске команду.
  • Можно использовать горячие клавиши и быстро переключаться между задачами и досками.

Минусы:

  • Для полноценной работы нужно приобрести лицензию.

Slack

Slack — приложение для обсуждения задач и рабочих моментов. Можно создать несколько каналов под разные задачи и подключить всех сотрудников к беседе.

Есть бесплатный доступ, он с ограничениями: объем памяти небольшой, из-за чего часть старых сообщений будет удалена, также нет возможности активировать все расширения. Чтобы сохранять все сообщения и файлы — подключите платную подписку от 6,67 долларов в месяц.Обзор приложения Slack

Особенности:

  • Мессенджер для общения внутри компании и обсуждения задач.

Плюсы:

  • Легкий поиск сообщений.
  • Интеграция с приложениями — Google Диск, Zoom, Zendesk, Asana, Box File Picker и так далее.
  • Можно «призвать» пользователя, как в обычном приложении — и сотрудник получит уведомление о новом сообщении.
  • Есть возможность отправки email выбранным коллегам.

Минусы:

  • Нужно платное подключение для полноценной командной работы.

Telegram

Telegram — бесплатный мессенджер, в котором можно общаться с клиентами и командой, вести свой канал и подписываться на сообщества.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать в Telegram:

Мессенджер Telegram
Мессенджер Telegram

Особенности:

  • Приложение можно установить на компьютер, смартфон или включить в браузере.

Плюсы:

  • Групповые чаты и звонки.
  • Создание чатов, закрытых каналов и пабликов.
  • Можно создавать свои стикеры, большие статьи, писать посты, обмениваться документами, изображениями и музыкой.
  • Есть редактор картинок.

Минусы:

  • Нужны дополнительные инструменты для полноценной работы — таблицы, документы и тому подобное.