Синие смазки - Такси №1

Синие смазки

К подшипникам и деталям предъявляются повышенные нагрузки. На помощь приходит синяя смазка, смазывающая трущиеся детали в широком диапазоне температур под воздействием факторов агрессивной среды. Увеличивает срок эксплуатации деталей и механизмов в оборудовании, на транспорте.

Синяя смазка – пластичный материал для снижения трения, не теряющий эксплуатационных качеств в агрессивной среде. Применяется в разных температурных режимах.

Первыми производителями стали компании Chevron и ExxonMobil в конце прошлого столетия. Отечественные и зарубежные производители выпускают товар с разносторонним химическим составом.

Синий цвет – маркетинговый ход, улучшает вид материала. Получается из-за добавления красителя для удобства распознавания. На качество материала он не влияет. Изделие удерживается на вертикальной плоскости, герметизирует узлы. Применяется в транспорте, оборудовании.

синий цвет смазки

Химический состав

Покупая синюю смазку обращается внимание на эксплуатационные качества. В пластичной смазке находится:

  1. базовая основа (минеральное, синтетическое, полусинтетическое) масло в объёме 70-90 %;
  2. загуститель в виде разного вида мыла 10-15%;
  3. противозадирные, антикоррозионные присадки и добавки 5%;
  4. для дополнительных свойств добавляются герметизирующие и антифрикционные средства.

От качества компонентов, их соотношения зависят рабочие свойства синих смазок.

При выборе обращается внимание на прочность вещества, ее липучесть к обрабатываемой поверхности.

Важным показателем смазок синего оттенка является температурный режим применения, в котором вещество обладает заявленными техническими характеристиками. Стоит учитывать механическую стабильность изделия при разных скоростях вращения подшипников, ударных нагрузках.

Виды

Появление смазочных материалов синего цвета связано с универсальностью продукта. Современные технологии создают механизмы, работающие при высоких нагрузках в различных температурных режимах под воздействием влаги и другой вредной среды.

Смазка 158 — относится к видам синего цвета.

синяя смазка от Mannol

Синяя смазка используется в подшипниках, вращающихся на малых, средних, высоких оборотах, при ударных нагрузках. Рассмотрим предлагаемый продукт, опишем каждый экземпляр в отдельности.

EFELE MG-213

Является синей минеральной смазкой. Выполнена на основе комплекса литиевого мыла. В состав включены противозадирные присадки. Имеет эксплуатационные качества:

  • применяется при больших нагрузках и температуре от -30°C до +160°C;
  • высокая несущая способность (нагрузка сваривания до 2800 H);
  • работает во влажной среде, противостоит коррозии;
  • устойчива к смыванию водой, обладает механической стабильностью;
  • температура выделения капель +250°C;
  • имеет длительный срок службы, отвечает требованиям безопасности.

Синяя смазка эффективна во вращающихся узлах автомобилей, сельхозтехники, подъемно-транспортных машин. Используется в промышленном оборудовании, работающем в тяжелых условиях. Наносится на чистые, смазывающие металлические элементы. Применяется в условиях агрессивной окружающей среды. Не боится соленой, холодной и горячей воды.

Реализуется в пластиковых дозаторах по 10 гр, картриджах по 400 гр, банках по 800 гр, ведрах по 5 или 15 кг. Срок годности 4 года с даты изготовления. Хранится в темном месте при температуре до +40°C.

MOBIL GREASE XHP 222

Синяя пластичная смазка долгосрочного применения. Отличается своей универсальностью. Сделана на основе литиевого мыла с парафиновым базовым маслом. Имеет химическую устойчивость, гарантирует обрабатываемым элементам защиту от коррозии. Ее уникальность состоит в следующем:

  • рабочая температура от -30°C до +175°C;
  • высокая устойчивость к вымыванию, включая морскую воду;
  • обеспечивает превосходную липкость, отличная адгезионная способность;
  • надежно защищает оборудование при ударных нагрузках, высоких скоростях скольжения;
  • температура падения капель +280°C;
  • при правильном применении является безопасной.