СКОЛЬКО СТОИТ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ФОРД ФОКУС 3: ДОСТУПНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
Неслучайно такая процедура, как диагностика Форд Фокус 3 входит в список всех плановых ТО этого автомобиля. С ее помощью мастер получает информацию о техническом состоянии всех рабочих систем машины – начиная от двигателя и заканчивая трансмиссией. Помимо этих в полную диагностику автомобиля входят следующие операции:
Проверка состояния системы рулевого управления;
Оценка эффективности работы выхлопного тракта;
Оценка степени износа всех элементов тормозной системы;
Работоспособность внешних и внутренних осветительных приборов;
Проверка работоспособности всех вспомогательных систем, таких как кондиционер, печка, системы обогрева и очистки стекол, механизм стеклоподъемников, стояночный тормоз и прочих механизмов, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров;
avto-diagnostic.ru/diagnostika-ford/
Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова автомобиля на предмет его целостности и толщины, а также исследование кузова на предмет выявления очагов коррозии.
Заметки на полях! Последнее стало возможным благодаря новейшей ультразвуковой технологии, позволяющей своевременно выявить наиболее слабые места кузова и тем самым предотвратить его разрушение коррозией.
Далеко не все стации техобслуживания имеют соответствующую аппаратуру, чтобы предоставлять эту услугу, поэтому в стандартный набор планового ТО она не входит даже в тех автосервисах, где она существует. Она может быть произведена по желанию владельца автомобиля. avto-diagnostic.ru/avtomobilnye-klyuchi-kupit-s-uslugoy-privyazki-dublirovaniya
САМОДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
Все современные автомобили, и Фокус третьего поколения не является в этом ряду исключением, имеют в своей конструкции электронный блок управления (ЭБУ), который не только управляет практически всеми рабочими системами машины, но и следит за их техническим состоянием. При возникновении неисправности каких-либо из них на приборной панели загорается лампочка «чек», сигнализирующая о необходимости посещения автосервиса. Поэтому, теоретически, большинство диагностических мероприятий сводятся к снятию и расшифровки данных ЭБУ.
КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ФОРД ФОКУС 3 И ПРОЧИХ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ НА СТО
Однако нельзя исключать и возможность неисправности самого этого устройства, поэтому прежде, чем сделать диагностику Форд Фокус 3, мастер перво-наперво проверяет работоспособность ЭБУ, всех его датчиков и зондов, а также целостность электрических цепей автомобиля. Если все они пребывают в полном порядке, мастер приступает к процессу собственно компьютерной диагностики машины. https://avto-diagnostic.ru
Компьютерная диагностика Форд Фокус 3, по большей части, состоит сперва из считывания, а затем расшифровки кодов ошибок, хранящихся в памяти ЭБУ. В процессе эксплуатации автомобиля каждое из некорректных действий всех механизмов машины оставляет свой след в памяти его «электронного мозга». Проанализировав их, можно сделать вывод о том, какие из систем Фокуса являются наиболее проблемными.
Для этого автомобиль фиксируется либо на эстакаде, либо на подъемнике и ко всем его рабочим системам подключаются так называемые ридеры. Следует отметить, что для каждой марки автомобиля требуются свои ридеры, совместимые с его ЭБУ. Проблемные узлы проходят тестирование в рабочем состоянии – только после этого мастер сможет дать обоснованное заключение об их состоянии.
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ФОРД ФОКУС 3
Однако на этом диагностика не заканчивается. Так, например, при обнаружении некорректной работы мотора отдельно осуществляется диагностика двигателя Форд Фокус 3, в процессе которой выявляются проблемы в работе тех или иных его систем. И уже после этого мастер приступает к демонтажу детальной разборке некорректно работающего механизма.
Первый этап проверки работоспособности авто, состоящий в тестировании всех его электронных компонентов, обычно не превышает получаса. Если речь идет о диагностики одной или нескольких из его систем, то и того меньше. А вот остальные этапы могут занять куда больше времени.
На следующей стадии происходит проверка автомобиля в процессе его работы. На машине, стоящей на испытательном стенде, осуществляется запуск двигателя и тестируются все его рабочие системы, начиная от ГРМ и заканчивая работой рулевого управления и тормозов. На этом этапе мастер уже собственными глазами видит их работу и оценивает ее эффективность.
После этого память ЭБУ очищается от накопившейся в ней информации об ошибках и мастер переходит к окончательному этапу диагностики – детальному изучению проблемных узлов и механизмов.
Обратите внимание! Современные компьютерные методы диагностики способны выявить даже те неисправности, которые никак или почти никак не проявляются при эксплуатации автомобиля.
Например, изменения тепловых зазоров клапанов. Эта неисправность, возникающая не в один момент, влияет на КПД двигателя и динамические свойства автомобиля, однако, ухудшение этих показателей происходит постепенно, поэтому владелец машины может их и не замечать. Зато после регулировки клапанов улучшение управляемости автомобиля нельзя будет не почувствовать.