Создание корпоративного сайта – особенности и ваша выгода
разработка корпоративного сайта – одна из самых востребованных услуг на современном рынке веб-разработки. Большие и маленькие компании обращаются в студии, ответственные за разработку и продвижение сайтов, чтобы не отставать от конкурентов. Но это далеко не единственная и не самая главная причина, почему стоит обзавестись собственным сайтом.
Корпоративный сайт – что это?
Корпоративный сайт – это официальный представитель вашей компании в интернете. Он из первых уст донесет до ваших клиентов и партнеров всю необходимую информацию: от новостей компании до предлагаемых товаров и услуг.
Функции корпоративного сайта.
Разработка корпоративного сайта – это способ реализовать целую серию функций.
- Предоставление полной и достоверной информации об услугах и товарах компании.
- Создание доверительных отношений за счет оглашения собственных достижений, полученных наград.
- Формирование имиджа компании и бренда.
- Объединение филиалов организации в единую сеть с удобной передачей информации.
Основная часть функций напрямую влияет на успешность компании, так как способствует привлечению новых клиентов.
Профессионально разработанный официальный сайт – это отличная реклама, которую ежедневно будет видеть несколько сотен или тысяч посетителей вашего сайта. Часть из них – потенциальные клиенты, которых сайт должен убедить в качестве и необходимости ваших услуг.
Вышеперечисленному способствует реализация на сайте следующих функций:
- Интерактивная галерея продукции,
- Каталог с подробными описаниями,
- Доступ к ключевым документам (прайс-листы, договора),
- Лента новостей,
- Форма обратной связи.
Разработка корпоративных сайтов: основные этапы
Чаще всего разработка корпоративных сайта компании ведется по стандартной схеме, состоящей из нескольких ключевых этапов.
- Анализ. Первый этап подготовки к разработке отводится на сбор всей необходимой информации: от требований заказчика к внешнему виду и функционалу будущего сайта, до анализа аналогичных решений конкурентов.
- Техническое задание. Часто (но не всегда) создание корпоративного сайта ведется по техническому заданию, в котором четко прописана структура, его функционал и другие требования, выявленные в результате анализа. Задание согласовывается заказчиком и исполнителем.
- Дизайн. Он, как указывалось выше, является одним из важнейших компонентов качественного корпоративного сайта. В большинстве случаев дизайн разрабатывается с учетом корпоративного стиля компании-заказчика.
- Разработка. Параллельно с созданием дизайна производится основной этап разработки и реализации основной части функционала. Это может быть как подключение или реализация функциональных модулей, которые будут видны на сайте (элементы управления, форма регистрации), так и разделов, используемых исключительно администратором сайта. К ним относится работа с каталогом товаров и базой данных, автоматизация работы с документами и прочее.
- Верстка. Готовый дизайн с помощью верстки переносится на основу сайта.
- Контент. Наполнение сайта качественными текстами и иллюстрациями – важный этап, влияющий не только на отношение к компании посетителей, но и доступность сайта в поисковиках.
- Тестирование. Заключительной частью разработки является тщательное тестирование. Исполнитель старается найти и устранить даже мельчайшие ошибки в работе сайта, так как они способны сильно ударить по репутации и имиджу заказчика.
- Дополнительные услуги. Разработчиком могут предлагаться дополнительные услуги, такие как поддержка сайта и его продвижение (реклама). Они не всегда идут в одном «пакете» с разработкой, но являются крайне желательными.
В итоге вы получаете сайт с уникальным дизайном, отвечающим корпоративному стилю компании, отлаженным функционалом и удобной системой управления содержимым сайта, которой могут легко пользоваться контент-менеджеры.