Теперь «Туарег» — кроссовер - Такси №1

Теперь «Туарег» — кроссовер

Этого стоило ожидать — со сменой поколения Volkswagen Touareg превратился из внедорожника в кроссовер. У него теперь не будет механического центрального дифференциала, «понижайки» и блокировки заднего дифференциала.

«Всего три процента наших клиентов заказывали Terrain Tech Pack (тот самый опциональный набор с демультипликатором и блокировками, — примечание «Мотора»). Это одна из причин, почему мы не стали разрабатывать то же самое для машины третьего поколения, — говорит главный по продуктовой линейке Volkswagen Мартин Хубе. — Вторая причина — это изменившийся рынок. Первое поколение Touareg было настоящим внедорожником, второе предлагало опцию для тех, кому это было нужно, а в третьем на смену механике пришла электроника».

Теперь в «Фольксвагене» считают, что те, кому нужна машина для выезда на настоящий офф-роуд, пойдут и купят «трушный» внедорожник. А подавляющему большинству владельцев «Туарега» это точно не нужно – ведь запускать блестящую машину в хроме и коже в грязюку никто не будет.

Вместо упора на «бездорожность», в компании теперь с удовольствием упоминают родство с Porsche Cayenne. У которого система полного привода устроена точно так же, как у нового «Туарега» — вместо дифференциала, как в Audi Q7, тут используется электронноуправляемая муфта подключения передних колес. Но с другими настройками.

Мартин Хубе уверяет, что от этой смены только польза: «Дифференциал тяжелее, он негативно влияет на топливную экономичность, а машина с полноуправляемым шассии и муфтой позволяет ехать даже на бездорожье увереннее и точнее». Он утверждает, что ездил на тестовых прототипах нового «Туарега» в грязи и других «жестких условиях», и везде машина чувствовала себя в своей тарелке. Есть, правда, подозрение, что понятие «серьезного бездорожья» немцы и мы понимаем немного по-разному.

В новом «Туареге» на переднюю ось может передаваться до 70 процентов крутящего момента, а на заднюю — до 80 процентов. С пневмоподвеской углы въезда и съезда увеличиваются с 25 до 31 градуса, а угол рампы — с 18,5 до 25 градусов.

Минимальный дорожный просвет gj то фольксваген туарег по сравнению с предшественником уменьшился, но всего на миллиметр — до 200 миллиметров. С пневматической подвеской (которая теперь тоже новая, адаптированная под полноуправляемое шасси, систему подавления кренов и уже не закрытого, а открытого типа) кузов можно приподнять на 50 или 70 миллиметров (в зависимости от режима). Высота преодолеваемого брода при этом увеличивается до 570 миллиметров – у машин на стальной подвеске этот показатель составляет 500 миллиметров.

Но чтобы окончательно не расстраивать любителей офф-роуда, в «Фольксвагене» все же решили оставить так называемый «внедорожный пакет». Правда теперь это лишь четыре «эксклюзивных» режима работы управляющей электроники («авто», «песок», «гравий» и «офф-роуд эксперт»), две дополнительные буксировочные проушины, увеличенный с 75 до 90 литров топливный бак, а также усиленная защита днища, радиатора и бака. Всё.