Тишина в офисе и бухгалтерский аутсорсинг в Митино.
Зашел я как-то в офис компании, которая оказывает бухгалтерские услуги в Митино.
Мама дорогая, куча народу, все галдят, клиенты спрашивают, бухгалтера отвечают. Я понял, конечно, что фирма крута, но в своем офисе я хочу тишины и покоя. Что это значит? Я хочу приходить на работу и заниматься разработкой стратегии развития компании, общением с клиентами, да еще кучей интересных дел… Но когда вокруг тебя это «бабье царство» из нескольких бухгалтеров, которые то обсуждают производственные вопросы, то глобальные проблемы личной жизни…Я понял – это выше моих сил. Лучше я раз в месяц или в полгода буду приходить в компанию, которая занимается бухгалтерским аутсорсингом, чем каждый день такое терпеть.
Почему я выбрал Митино. Тихий район, без производства, с прекрасным парком. В общем, все условия, чтобы творить и развивать свой бизнес, может, конечно, не в мировом масштабе, но вполне себе реальный для осуществления заветной мечты, и содержания своей семью.
Вот во время очередной пробежки по моему любимому парку, меня посетила мысль – надо что-то менять. А все перемены, как известно, связаны, с секвестром, инвестором или еще чем-нибудь оканчивающимся на «ром».
Признаюсь, был у меня тогда бухгалтер, и даже не один. Решил пожертвовать. Конечно, был большой риск. Но махнул не глядя. Просто по стечению обстоятельств.
Потом только задумался, а можно ли в Митино найти компанию, занимающуюся бухгалтерским аутсорсингом.
Именно компанию, чтобы избежать панибратства, выяснения отношений с бухгалтером. Надоело самому перелапачивать статьи и законодательные нормы, и объяснять сотрудникам, что это их прямые обязанности.
В общем, отправился в свободное плавание в аутсорсинге. Пошел по офисам, которых не так уже и много сейчас в Митино, с бухгалтерским учетом, на аутсорсинге.
И там увидел то, с чего начал свою статью.
Понимаю, что такой ритм, меня радует, но только на расстоянии. Значит, компания, надежная, по крайней мере, не жадная, вкладывает в свою рекламу, либо сарафанное радио хорошо работает, раз люди идут.
Но в своем офисе я хочу тишины и покоя, чтобы хорошие идеи меня посещали не только в тишине парка, но и на рабочем месте.
Помогло ли это моему бизнесу? То, что я отдал ведение бухгалтерского учета в Митино на аутсорсинг?
На мое настроение это, точно, повлияло сразу. Жена тоже заметила, что стал более спокойным и собранным. Раньше, как наслушаешься этого гама, и особенно послушаешь темы, которые обсуждаются, думаешь, неужели «моя» такая же, на ком я женился.
Сейчас философски на всё это смотрю. Не переношу все увиденное и услышанное в семью после работы.
Я прошу прощения заранее, если кто-то увидит в моих словах ущемление чьих-то прав, или нападки по гендерной принадлежности. Просто, так уже у нас в стране повелось, что в бухгалтеры идут в основном женщины. А когда складывается чисто женский коллектив (а 2-3 человека в комнате – уже коллектив) – то темы как-то определяются сами собой.
Не зря же многие исследования говорят о том, что именно в смешанных коллективах самая большая и эффективная трудоспособность. Коллективы, состоящие из мужчин и женщин, более продуктивны, более собраны. Люди в них не расслабляются до мелких бытовых вопросов, стараются держать себя в рамках, а если и решают личные проблемы, то на более достойном уровне.
Поскольку увеличить еще свой штат я не мог, компания, оказывающая в Митино бухгалтерские услуги на аутсорсинге, стала для меня единственно возможным спасением.
Леонид Боб