Трибуна — предлагает одежду для смелых женщин, которые принимают себя такими, какие они есть
Многолетняя история компании «Трибуна» началась в 1933 году, когда была создана артель, вошедшая в состав промышленной кооперации. Спустя десять лет фабрика была переименована в швейное объединение «Трибуна».
А в 2003 году руководством компании было поставлено три довольно амбициозных цели:
- принять каждую женщину такой, какая она есть;
- через белье подарить женщине ощущение комфорта и гармонии;
- представить на рынке товар, который является достойным конкурентом изделиям иностранных брендов.
Пять причин, по которым выбирают «Трибуну»
- Компания расширяет ассортимент изделий, сегодня под брендом «Трибуна» выпускают не только нижнее белье, а также купальники самых разнообразных моделей и фасонов. Размерный ряд варьируется от А до К. Кроме этого, можно подобрать купальник для нестандартной фигуры, например, для небольшого объема груди и объемных бедер или наоборот.
- Главный акцент – комфортная посадка. Ежедневно специалисты компании работают над созданием самого удобного белья и купальников. Ведь от этого зависит то, как женщина будет ощущать себя в самой пикантной части образа. Дизайнеры знают, как создать модели, которые визуально увеличивают грудь, поддерживают ее, скрывают лишние сантиметры по бокам. В коллекциях «Трибуна» найдутся изделия для любых фигур.
- Самое стильное нижнее белье или купальник нельзя назвать качественным, если они пошиты из простого материала. В компании «Трибуна» тщательно подбирают все ткани для пошива. Это необходимо для того, чтобы изделие не теряло форму, сохраняло цвет. Кроме этого, и белье, и купальник находятся в непосредственной близости к человеческому телу, впечатление об изделии не может быть испорчено дискомфортом и неприятными ощущениями.
- Весь производственный цикл сосредоточен в России – в Санкт-Петербурге, Ладоге и Волхове и компания по праву гордится этим. На производстве работают лучшие швеи, это позволяет мобильнее поставлять коллекции в российские магазины.
- Дизайнеры компании следят за новинками мировой моды, регулярно посещают международные выставки и адаптируют полученную информацию под особенности российского рынка и пожелания женщин.