Турецкие бренды одежды - Такси №1

Турецкие бренды одежды

Koton

Логотип Koton

Знакомый многим в России, турецкий бренд Koton, предлагает одежду по демократичным ценам, которая в первую очередь подойдет молодежной аудитории. В компании очень быстро реагируют на изменения модных направлений. Ассортимент обновляется несколько раз за сезон. Основа стратегии бренда, использование качественных материалов по действительно доступной цене.

Mavi

Логотип Mavi

Mavi — главный турецкий бренд джинсовой одежды высокого качества, основанный в 1991 году в Стамбуле. Отличительной чертой является дизайнерский подход в создании джинсов, которые обладают притягательным стилем, подчеркивают достоинства любой фигуры и индивидуальность. Сейчас под брендом кроме денима представлены: футболки, рубашки, толстовки, верхняя одежда, обувь и аксессуары.

LC Waikiki

Логотип ЛС Вайкики

Один из самых популярных брендов одежды в РФ, в первую очередь благодаря хорошему качеству и не слишком высокими ценами. Дизайнеры создают простую повседневную одежду, интернет-магазин турецкой одежды которая удобная, стильная и яркая.

Yargıcı

Логотип Yargıcı

Бренд Yargıcı, в отличие от упомянутых выше, мало-известен на российском рынке. Его коллекции вдохновленные волшебными улицами Стамбула, содержащие уникальные детали, неброские оттенки, в сочетании строгой классики, легкости и комфорта. Стиль узнаваем благодаря очень красивым принтам, качеству тканей, четким линиям. Стоимость товаров марки можно отнести к верхнему сегменту масс-маркета.

adL

Логотип adL

Турецкая марка женской одежды, стиль которой можно характеризовать как — городской. При разработке новых коллекций дизайнеры бренда учитывают все модные тенденции. Много ярких принтов и разнообразных расцветок. Модельный ряд состоит из комбинезонов, рубашек свободного кроя, стильных платьев, брюк с завышенной талией, элегантных костюмов и верхней одежды. Здесь можно найти все виды повседневной и официальной одежды.

Network

Логотип Network

Бренд вдохновленный классической и винтажной эстетикой, но учитывает потребности, которые диктует современная мода. Рассчитан в первую очередь на покупателей среднего класса и возраста, отсутствует молодежная и детская одежда. В ассортименте представлены женская и мужская одежда, обувь и большое разнообразие аксессуаров. Основная концепция стиля Network построена на образе успешных и целеустремленных людей.