воркл сайт - Такси №1

воркл сайт

Цели компании: интеграция в Интернет новых профессий, ранее не доступных для работы онлайн. Workle позволяет людям в любой точке России быть востребованными, найти работу, получить бесплатное образование, зарабатывать деньги и строить карьеру.


В открытом режиме тестирования проект работает с 2011 года. Ментором проекта выступил интернет-деятель Антон Носик. Пользователи Workle могут выбрать профессию (страхование, финансы, недвижимость, туризм), пройти обучение и приступить к работе. Партнеры Workle реализуют свои продукты и услуги через платформу на территории Российской Федерации и в Украине. Они публикуют на сайте виды работы, требования к квалификации исполнителя, условия оплаты. Среди клиентов компании — «Росгос­страх», «АльфаСтрахование», Уралсиб, РОСНО и другие. Компания Workle является резидентом IT-кластера Инновационного центра «Сколково».

Показатели деятельности

2014

Компания Workle объявила в июле 2014 года о регистрации в России миллионного пользователя сервиса для заработка через интернет Workle.ru. В планах компании развитие сервиса Workle.ru как универсальной и открытой платформы для внедрения профессий в сфере дистанционной занятости, а также дальнейшая географическая экспансия.

По итогам первого полугодия 2014 года совокупный оборот компаний-партнеров, полученный с помощью сервиса workle.ru, составил более 853 миллионов рублей (рост к аналогичному периоду 2013 года на 66%).

В дополнение к профессиям со сдельной оплатой труда, в 2014 году появилась интернет-профессия «разработка сайтов», в которой предусмотрен и фиксированный принцип оплаты. На стадии внедрения находится профессия с полностью фиксированной оплатой за труд — «оператор call-центра».

2013

Количество пользователей сервиса Workle в январе 2014 года превысило 600 тыс. человек. В 2013 году к проекту присоединились более 500 тыс. пользователей. По итогам 2013 года совокупный оборот компаний-партнеров, полученный с помощью сервиса Workle, вырос в 5,5 раз с 270 млн рублей до 1,5 млрд рублей. Общая сумма налоговых отчислений и соцвзносов с доходов пользователей Workle в 2013 году составила более 10 млн рублей. Выручка ООО «Воркл» в 2013-м году — 75 млн рублей, убыток — 112 млн рублей — Roem.ru

Workle предоставляет сервисы для работы соискателей без опыта и профессионалов во многих сферах, ключевыми из которых являются туризм, финансы и страхование. Каждый пользователь получает доступ к виртуальному офису, мультимедийной системе обучения и поддержке в развитии карьеры. Уровень доходов пользователей напрямую связан с личной активностью и опытом. По итогам 2013 года доходы профессиональных специалистов в области продаж достигают 100-120 тыс. рублей в месяц.

Средний возраст большинства пользователей Workle — 24-35 лет. Они каждый день бывают в сети Интернет и готовы уделять дистанционной работе 3-4 часа по будням. До регистрации на сайте Workle 67% пользователей не имели опыта работы по выбранной специальности. По статистике, более половины из них проходят базовый бесплатный курс обучения на Workle. После завершения обучения и успешной сдачи теста пользователи получают возможность работать с продуктами и услугами ведущих российских компаний.

Партнёрами Workle являются более 90 крупнейших организаций, предоставляющих продукты и услуги в области туризма, финансов, страхования, охранных систем и развлечений. Возможность дистанционной работы с помощью Workle доступна во всех регионах РФ

История

2014: Workle открывает для пользователей инструменты командной интернет-работы

Начиная с сентября 2014 г., все зарегистрированные пользователи Workle.ru имеют возможность опробовать новую функцию платформы – работу в команде. Команды, состоящие из семи человек, формируются автоматически. Алгоритм подбора коллег учитывает уровень опыта и активности пользователя, что позволяет получить сбалансированные группы, в которых будут и новички, и опытные дистанционные работники, готовые выступить наставниками. Роли в командах участники распределяют самостоятельно, что позволит определить, насколько лидерские качества влияют на эффективность личных продаж.

По аналогии с личным рабочим кабинетом пользователя, каждая команда получит выделенный «интернет-офис», сервисы для общения, планирования и отслеживания эффективности работы. Поэтапно будут внедряться и другие интернет-сервисы для организации командного взаимодействия.