Все о горячей вулканизации
Современный мир невозможно представить без автомобилей. Они плотно вошли в повседневную жизнь людей, и с каждым годом число автовладельцев увеличивается в геометрической прогрессии.
Но с ростом числа автомобилей также возрастает потребность в их ремонте и техническом обслуживании. В связи с этим возрастает число всевозможных автомастерских и шинных сервисов.
Наш магазин много лет занимается продажей запчастей к КамАЗу и к другим грузовым автомобилям, и прекрасно знает какие расходы несет автовладелец при эксплуатации таких машин. Особая статья расходов — это автопокрышки.
К сожалению любому автомобилю рано или поздно необходимо их менять, так как протекторы неизбежно изнашиваются. Однако современная наука нашла способ ремонта износившейся резины, что гораздо дешевле, чем покупать новые шины. Такой метод называется вулканизация.
Вулканизация бывает холодная и горячая. Холодная вулканизация не что иное, как заклейка трещин, порезов и отверстий на шине резиновой латкой. Однако, это временная мера, поэтому большую популярность приобрела горячая вулканизация.
Она более надежна. Суть ее состоит в обработке температурой места пореза или отверстия на шине, в результате чего отверстие или порез склеиваются. Также благодаря горячей вулканизации можно восстановить рисунок протектора шины.
Есть два вида горячей вулканизации: одноэтапная и двухэтапная. При одноэтапной вулканизации обрабатывается воронка, на которую впоследствии накладывают особый эластичный пластырь, и заполняют ее.
Затем производится непосредственно вулканизация воронки и пластыря при помощи специального инструмента с эластичной нагревательной поверхностью. Этот метод позволяет нагреть всю поверхность места повреждения. После чего латка и шина плотно схватываются друг с другом и становятся одним целым.
При двухэтапной вулканизации вначале вулканизируют саму воронку, затем на нее накладывается эластичный пластырь. После чего место повреждения подвергается повторной вулканизации.
Цены на данный вид услуг изменяются в зависимости от размера шин, количества поврежденных мест, состояния рисунка протектора и так далее.
При вулканизации используют высокотехнологичное оборудование и высококачественные материалы от лучших фирм-производителей, что способствует качественному ремонту шин. Для восстановления рисунка протектора необходимо специальное оборудование и специальная технология. Этим занимаются отдельные технические сервисы.
Подводя итоги, скажем, что если состояние покрышки, кроме протектора вполне рабочее, то выгодней отдать колесо на вулканизацию и оно прослужит вам еще такой же срок.
Водителей отечественных грузовиков приглашаем ознакомиться с нашим каталогом запчастей КамАЗ. В нашей компании только оригинальные детали по минимальным ценам. Осуществляется доставка по России.