Все о пластиковых пакетах
В упаковочной индустрии сохраняется устойчивая тенденция внедрения такого перспективного типа упаковки, как полимерная (или пластиковая)
Именно на нее активно переключаются российские производители пакетов, постепенно отказываясь от бумаги и картона.
Опережающие темпы роста потребления полимерных тароупаковочных материалов (по сравнению с другими видами упаковочных материалов) обусловлены, прежде всего, уникальным комплексом свойств синтетических и природных полимеров, включая практически неограниченные возможности модифицирования полимерной матрицы.
Актуальность данной статьи обусловлена широкомасштабным использованием пластиковых пакетов, как в производственных целях (для фасовки продукции), так и в повседневной жизни каждого потребителя.
Пакеты прочно заняли свое место и на производстве, и в сфере маркетинга, и в повседневной жизни. На сегодняшний день в полиэтилен, полипропилен и многослойные пленки фасуется около 80% всех товаров. Выбор того ли иного материала обусловлен требованиями к условиям хранения продукта. Полиэтиленовая упаковка прекрасно защищает продукт от воздействия влаги, ее внешний вид не портится даже при очень небрежной перевозке. Естественно, частое использование пакетов, приводит к множеству разных мыслей о критериях правильного их выбора, форме и дизайне, прочности и безвредности используемых упаковочных материалов.
Полиэтиленовые пакеты часто используются в качестве представительской и рекламной продукции. Достаточно широко используется реклама на пакетах, ведь это и закрепление имиджа в сознании потребителя, и формирование привычки и доверия к различным продуктам одного производителя. Это реклама и пакеты с логотипом фирмы, подробный адрес и схема проезда, конкретная специализация и дополнительный сервис, информация о сезонных распродажах и скидках.
Большое преимущество получают торговые организации, выдающие полиэтиленовые пакеты бесплатно, поскольку людям не нравится переплачивать.
Качество которое имеют пакеты полиэтиленовые и его оформление говорят об отношении данной компании к своему имиджу и потенциальному покупателю. Малая эффективность от использования полиэтиленовых пакетов в маркетинговых компаниях говорит о том, что акция была плохо организована. Может быть, пакетов было мало или уровень качества оборудования для производства пакетов был невысоким, не та целевая группа рекламного охвата, указана ошибочная информация и т. д. Вывод можно сделать единственный: при грамотном планировании полиэтиленовые пакеты, бесспорно, являются действенным инструментом, поддерживающим имидж компаний на рынке.
Задачами исследования является комплексная оценка состояния рынка пластиковых пакетов в России: исследование основных видов пластиковых пакетов и соотношения их потребления, оценка внутреннего производства и доли импорта пакетов, изучение производителей пластиковых пакетов и их сегментация по ряду признаков, а также прогнозирование развития российского рынка пластиковых пакетов.