Выбор компании по техническому обслуживанию лифтов - Такси №1

Выбор компании по техническому обслуживанию лифтов

Что важно знать перед тем как выбрать компанию, которой вы хотите доверить безаварийное долголетие своих помощников- ЛИФТОВ, например, на производстве или лифта в торговом центре или же в многоквартирном доме. Лифты становятся одним из важнейших способов вертикального передвижения, а для некоторых граждан — это единственный способ связи с миром. В лифтах люди начинают день и заканчивают, а омрачить все может неисправная работа лифтового оборудования. Техническое обслуживание пассажирских лифтов — это, прежде всего, работа на опережение. Наша компания производит аварийно техническое обслуживание лифтов, и хочется рассказать про то, что для нас всегда является первостепенным в работе. Начиная с руководства и заканчивая механиками компании, у нас всегда во главу угла ставится безопасность, точнее обеспечение безопасности, как пассажирам лифтов и эскалаторов, которые мы обслуживаем, так и нашим сотрудникам.

В техническое обслуживание лифтов входят, как непосредственно ремонты, так и большая аналитическая работа, которая подразумевает под собой предусмотрительность. Наши специалисты, имея большой багаж знаний, умений и навыков, стараются многие виды работ производить на опережение и комплексно — узлами.​ Работу каждого лифта контролирует закрепленный за лифтом механик и, конечно же, периодически состояние лифта оценивает главный инженер компании.

Комплексная работа над узлами оборудования позволяет останавливать лифт при проведении ремонтных работ относительно не н долго. При внимательном исследовании каждого сантиметра оборудования, выявляется износ тех или иных деталей. Аналитика частых ошибок, деталей «на износ» — позволяет прогнозировать необходимость проведения ремонтных работ. Для того, чтобы клиент видел и мог планировать будущие затраты, мы ведем специальный дневник, и все работы планируем и согласовываем с клиентами, согласно составленному графику.

Что входит в техническое обслуживание

В техническое обслуживание входит, как работа с неисправностями, которые мы исправляем достаточно быстро — склад с запчастями позволяет нам быстро запускать в ​ работу оборудования не останавливая его надолго, так и текущие работы. Специалисты обслуживающей компании лифтов производят текущий ремонт — смазывание, осмотры, замены расходников. Таким образом мы производим и капитальные ремонтные работы, и текущие.

Наш подход позволяет экономить нашим клиентам. Мы помогаем принять решение, когда стоит вопрос, например, о ремонте или замене части оборудования. Всегда предлагая варианты для принятия решения, мы рассматриваем, например, цену ​ новой детали или стоимость ремонта старой. Добавлю конкретики к рассуждениям на примере работы с платами управления. Когда одна плата стоит 150 тысяч, а ее ремонт 70 тысяч рублей, но при этом надо понимать, что плата уже работает второй десяток лет, возможно, одна ее поломка — это только начало серии неисправностей. ​ Ремонтные работы такого плана мы производим с компаниями, которым доверяем. ​ Для нас важно, чтобы наши клиенты были уверены в том, что их оборудование будет бесперебойно работать.

Работы по техническому обслуживанию лифтов — это еще и быстрое вызволение застрявших в лифте людей. Мы в договоре прописываем оказание этой услуги в течении 30 минут. Наши специалисты находятся все время в разных районах города, и быстрое реагирование на застревания для нас в приоритете. Та бригада, которая ближе находится к месту ЧП, та и едет к застрявшей технике. Далее — аварийное обслуживание, осмотр, ремонт и запуск лифта вновь на помощь людям.

Для многих торговых центров важно чтобы ремонтные работы и техническое обслуживание производились в удобное время, поэтому мы обычно договариваемся сделать все необходимое в нерабочее время — утром, перед началом рабочего дня или вечером — после завершения торговли.