Выбрать отель и не пожалеть
Что бы мы делали, если бы сердобольные люди не писали отзывы на книги, телефоны, дрели, фены, корм для собак в конце-то концов! Так и с отелем: даже если сомнений почти нет, ты хоть одним глазком, но посмотришь, что написали постояльцы до тебя. Чтобы не потонуть в пучине мнений, рассказываем, как правильно читать отзывы, чтобы они оказались полезными и помогли выбрать лучший отель в поселке утес крым.
Шаг 1. Определись с приоритетами
Кто-то путешествует с одним рюкзаком и может остановиться где угодно, лишь бы были кровать и крыша над головой. Кому-то белый свет не мил без скоростного интернета в номере. А кто-то никогда не согласится на душевую кабину — только ванна и никак иначе. В общем, намекаем, что все мы разные и картина идеального путешествия у каждого своя.
Чтобы отель полностью соответствовал твоим ожиданиям, собери все хотелки в список и ориентируйся на него. Начни с самого принципиального — без чего ты ну никак не сможешь обойтись. Завтрак? Кондиционер? Парковка? Потом допиши удобства второго порядка: спа, прокат велосипедов, интерьер в стиле лофт. Если всего это не будет — не смертельно, а если повезёт — станет дополнительным плюсом при выборе между несколькими похожими вариантами.
На Ostrovok.ru ты можешь использовать фильтры по основным услугам и удобствам, которые тебе важно получить в отеле и в номере: будь то питание, бассейн, двуспальная кровать.
С помощью фильтров можно сразу составить портрет идеального отеля и номера: начиная от цены за ночь и заканчивая видом из окна.
Если ограничен бюджет, сразу установи ценовой диапазон. Если знаешь, что хочешь жить только в апартаментах — поставь галочку и выбирай только среди вариантов этой категории.
Шаг 2. Проверь рейтинг отеля
TripAdvisor использует четыре основных параметра оценки: баллы за чистоту, комфортность номера, качество обслуживания и соотношение цены и качества. На основании этих параметров вычисляется средняя оценка по пятибалльной шкале. Потом отзывы всех пользователей суммируются и высчитывается средний балл — общий рейтинг отеля.
Обращай внимание на рейтинг TripAdvisor — его можно найти на карточке отеля в правом верхнем углу.
Рейтинг TripAdvisor указан на карточке отеля, а также на странице отеля. Ты увидишь как общую оценку, так и оценку каждого пользователя, который оставил отзыв.
Шаг 3. Сравни отзывы за разные промежутки времени
Отель понравился, но тут ты как назло вычитываешь, что постояльцы мучились бессонницей из-за стройки под окнами. С глаз долой, из сердца вон? Не спеши. Обрати внимание, когда был написан отзыв. Может быть, стройка была три года назад, и сейчас там тишь да гладь.
Также по отзывам за разные промежутки времени ты сможешь понять, насколько важно для отельера мнение постояльцев: если гости отмечали, что было бы неплохо поставить в номера электрочайники, а в последующих отзывах все наперебой пишут о чудесных чаепитиях на балконе — значит, отельер прислушался к гостям. Такой отель на вес золота!
Шаг 4. Обрати внимание на тип путешественников, оставивших отзывы
Если в планах кутёж с друзьями, отзывы, начинающиеся со слов «Классный отель! Нам с мужем, тремя детьми и бабушкой тут понравилось…» — стоит задуматься. То же касается инфраструктуры и развлечений: для семейных туристов большим плюсом будут детские площадки, развлекательные программы и аквапарки с аттракционами для самых маленьких, а ты собираешься в отпуск с друзьями и ищешь клубы, рестораны, бары и желательно крутой аутлет с нескончаемыми распродажами.
Пример отеля, который точно понравится семье с детьми, но навряд ли подойдет молодёжной тусовке.
Шаг 5. Не зацикливайся на негативе
Люди готовы сочинить целую эпопею о своих злоключениях: в деталях описывать отвратительные трещинки на стенах, плохо вымытое зеркало или неприветливую гримасу сотрудника на ресепшн.
Другое дело — когда всё хорошо. Ты отлично провёл время, сделал кучу фоток и уже три раза рассказал, как встал на сёрф. А вот оттенял ли цвет гардин обивку кресел или насколько богатым был ассортимент супермаркета напротив, ты уже и забыл. Так что если позитивный отзыв лаконичен и скромен, не настораживайся, человеку просто было хорошо.
Шаг 6. Разделяй субъективное и объективное
Читая негативные отзывы других пользователей, обращай внимание, что конкретно их не устроило. Если на ресепшн не оказалось сотрудника и кому-то пришлось полчаса вызванивать его с помощью службы поддержки — это действительно серьёзный промах отельера, стоит насторожиться. Если в каждом втором отзыве пишут про отсутствие горячей воды и битые тарелки — тебе точно туда не надо.
Субъективные комментарии не должны влиять на твое впечатление. Если ты приехал на пару дней и один, можно обойтись без полок в шкафу и нескольких розеток.
Факты всегда на вес золота: сразу понятно, что от отеля удобно добираться в аэропорт, а ещё можно не вести с собой косметику — нужные принадлежности есть в номере.
Но если речь идет про «скучный интерьер», «однообразный завтрак» или «жёсткий матрас», возможно, не всё так плохо. Может, ты как раз любитель жёстких матрасов. И вообще, почувствуй разницу между недостаточно мягкими полотенцами и протекающей раковиной. Вполне может оказаться, что первый комментарий был написан сказочной принцессой.