Выгоден ли цветочный бизнес
В продолжение идеи открытия магазина цветов, давайте подробнее разберемся, выгоден ли цветочный бизнес? Разберем основные моменты, на которые следует обратить внимание при запуске, и определимся, как сделать этот бизнес прибыльным. Продажа цветов не лицензируется, для работы достаточно только оформить ИП или зарегистрировать ООО. Процедура оформления стандартная. К расходам на открытие также можно отнести изготовление рекламных материалов, вывески и конечно, оборудования. Необходимый температурный режим для хранения цветов требует закупки специализированного оборудования. Оно позволяет не морозить ваших продавцов, как в случае с кондиционером, и сохраняет цветы на максимально длительный срок. При составлении бизнес плана цветочного магазина следует принимать в расчет особенности этого бизнеса.
Для полноценного функционирования вам понадобиться разобраться в вопросах закупки оборудования, привлечения грамотного персонала и рассчитать статьи постоянных расходов на содержание. Определяем время работы торговой точки и как следствие количество продавцов. Сложно предугадать, когда чаще люди заходят за цветами. Активность бывает как днем, так и вечером. Целесообразно сделать время работы магазина с 8.00 дл 22.00. 14-ти часовой день потребует найма двух смен работников. Схема оплаты – за смену или почасовая. Привлекайте продавцов, разбирающихся в цветах, способных сделать недорогие букет цветов и главное, способных поддержать беседу и предложить нужный товар. Продавцы – лицо вашего магазина, так что их внешний вид, умение общаться и подсказать клиенту то, что ему действительно нужно, будут создавать благоприятное впечатление о магазине. К постоянным расходам можно отнести затраты на содержание и стоимость аренды. Можно заложить сюда закупку и своевременное восполнение необходимых инструментов, ножниц, секатора, степлера. Практически постоянной будет зарплата персонала и затраты на электроэнергию. Аренда помещения зависит от места и размера вашего магазина. Для продажи цветов достаточно 15-20 квадратных метров площади. В большинстве городов месячная стоимость аренды находится на уровне 2 000 рублей за квадратный метр.
Посчитав все свои расходы, обратим внимание на доходы. В цветочном бизнесе вы можете рассчитывать на следующие источники дохода: продажа отдельных цветов продажа букетов продажа домашних растений и цветов продажа искусственных цветов продажа цветочных горшков упаковка подарочные открытки и сувениры доставка цветов омск и изготовление букетов на заказ изготовление букетов из игрушек и сладостей Наценка зависит от конкурентного уровня цен, сформировавшегося на рынке. Продавать цветы дороже остальных — сложно, так что уровень доходности будет зависеть от ваших закупочных цен. Как правило, наценка составляет от 200 до 300 процентов. Рассчитывая доходную часть цветочного бизнеса, следует понимать, что продажи сильно меняются в течение года. Если построить график, по всплески продаж будут приходиться на праздничные дни, так же будет просматриваться большая активность в зимне-весенний период.
Самые большие продажи приходятся на следующие дни: 14 февраля 23 февраля 8 марта 9 мая Школьные праздники и экзамены (1 сентября и последние дни мая) Свадебные дни Целесообразно готовиться заранее и делать хорошие запасы в преддверие праздников. В праздничные дни цветочный магазин делает почти половину годового оборота. Однако фанатизм в этом деле так же может обернуться рисками порчи товара. Цветочный бизнес окупается за срок от 6 до 12 месяцев. Окупаемость напрямую зависит от времени открытия магазина. Можно открываться перед праздниками и постараться заработать побольше клиентов, в этом случае удачные дни помогут вернуть существенную часть затрат на открытие. Не скупитесь на рекламу, эти затраты возвращаются новыми посетителями. Цветы покупают все и всегда, надо только рассказать, где их надо покупать — klumba55.ru. Возвращаясь к теме статьи, можно с уверенностью сказать, что цветочный бизнес привлекателен с экономической точки зрения. Однако, помимо внешней привлекательности за этим стоит напряженная работа, построенная на чутком ощущении нужд покупателей и грамотной закупочной политике. В этом бизнесе опыт играет очень важную роль, так что с каждым годом он будет увереннее стоять на ногах.