Зачем вам нужна CRM?
Риэлторский бизнес — прежде всего бизнес отношений… взаимоотношений с клиентами. Одно дело, когда клиентов с десяток, другое дело, когда их счет идет на сотни и тысячи.
CRM системы стали, пожалуй, одним из самых полезных инструментов в организации работы с клиентами и базами данных компаний. Теперь не нужно тревожиться о том, не забыли ли вы, что и когда обсуждали клиентом, какие объекты ему показывали и с каким результатом. Программа для агентства недвижимости все вспомнит за вас, в нужный момент покажет вам необходимые данные, подберет идеальные варианты вашим клиентам. Для этого даже не нужно находиться за компьютером: все операции вы можете совершать через смартфон или планшетник, а уведомления о возможных ошибках, напоминания о встрече или необходимости звонка клиенту осуществляются посредством SMS-сообщений.
Руководитель компании находится в самом выгодном положении: имея под рукой все необходимые отчеты, он видит, какой агент сколько провел показов, сделок и сколько в итоге заработал денег для себя и для компании. А зарабатывать каждый агент (и, соответственно, компания в целом) станет значительно больше, благодаря тому, что большинство рутинных операций с которыми раньше приходилось сталкиваться агенту, CRM теперь делает за него:
Возможности Real Estate CRM
- База данных собственников формируемая с порталов: avito.ru, irr.ru, realty.yandex.ru, cian.ru, sob.ru, youla.io, n1.ru, egent.ru, mirkvartir.ru, moyareklama.ru
- Интеграция с более 20 различных систем IP телефонии. При звонке вы сразу видите информацию о звонящем клиенте и все историю общения с ним. Возможность прослушать все входящие и исходящие звонки, увидеть кто из риэлторов не берет трубки.
- Готовый настраиваемый сайт вашего агентства недвижимости, полностью синхронизированный с CRM: покажите клиентам свои объекты, принимайте заявки и отзывы прямо через ваш веб-сайт (Посмотреть пример такого сайта);
- Автоматизированная выгрузка объявлений в AVITO, CIAN, afy.ru, Яндекс-недвижимость, ДомКлик, «Из рук в руки» и другие популярные рекламные площадки недвижимости;
- CRM сама создает коммерческие предложения с фото и планировками объектов (в формате PDF), а затем, по вашей команде, рассылает их клиентам;
- Встроенное управление задачами, распределение задач между сотрудниками агентства и контроль их выполнения;
- Возможность импорта вашей базы объектов недвижимости в CRM-систему;
- Учет привлеченных объектов недвижимости (с указанием даты, имени агента, характеристик объекта, его статуса);
- Возможность ведения картотеки объектов конкурентов, партнеров или собственников;
- Учет привлеченных клиентов и всей активности по ним (дата, имя, ход работы, результаты встреч, реакции на показы, комментарии);
- Возможность, с согласия начальника, заблокировать объект по которому назревает подписание договора, после чего объект не показывается другим клиентам;
- Объекты, по которым сделка завершена — переносятся в архив;
- По заранее заданным шаблонам автоматически формируются все необходимые документы: договора, формы подтверждения, акты;
- Отслеживается история работы агентов по заказчикам, объектам (от дня привлечения до дня закрытия сделки: какие действия сделаны, кем и какие объекты просмотрены, отзывы клиентов после просмотра);
- Анализ эффективности работы агентов (графики, сравнительные таблицы);
- Возможность загрузки своего логотипа в интерфейс системы, в карточки объектов для печати и на ваш бесплатный веб-сайт;
- Календарь событий сроков выполнения задач, интегрированный в Google Calendar что дает возможность легко синхронизировать его с мобильными устройствами;
- Оптимальные настройки прав доступа: агенты (брокеры) могут просматривать все объекты, но видят контакты только своих клиентов и собственников, руководитель отдела видит всю информацию только в рамках своего отдела, руководитель агентства недвижимости может видеть и редактировать любую информацию;
- CRM корректно работает в мобильных устройствах таких как iPhone, iPad и устройствах под управлением Android. Агент может сфотографировать объект на мобильный и сразу же добавить фото в CRM к описанию объекта или зафиксировать реакцию на просмотр объекта клиентом прямо на месте просмотра.