Знаете ли вы, что типография — это…
Сейчас человечество довольно сильно зависит от разнообразной печатной продукции, а чаще всего мы этого совсем не замечаем. Никто не задумывается о том, что без печати реклама не сможет полноценно функционировать: в магазинах и кафе не смогут выдавать чеки, школы и ВУЗы останутся без живых учебников, а литература останется только в электронном виде.
И это только малая часть нашей жизни, которая изменилась бы в корне, исчезни понятие типографии или вообще печати. Что вообще такое типография? Значение слова типография очень простое: это фирма или компания, которая занимается производством полиграфической продукции. Если быть точнее, то это предприятие, главная задача которого – набирать и печатать самые разные издания. В среднестатистической типографии алматы клиент может заказать любую печатную продукцию от визиток и до многотиражных глянцевых журналов. Причем заказать можно либо только печать, либо печать вместе с предварительной разработкой самой продукции. Другими словами, вы можете прийти в типографию с просьбой напечатать вам визитки, а можете заказать разработку этих визиток с нуля и их печать. Из истории типографии Первая в России типография называлась «Московский печатный двор», и основали ее еще в 1553 году. О ней мы можем узнать благодаря Генриху фон Штадену, который упоминал о печатном дворе в своих записках. Первой датированной книгой здесь стал «Апостол», изданный в 1564 году. Первая типография также может гордиться такими изданиями как Евангелие, Псалтырь, Триодь цветная и многими другими. Это было началом истории книгоиздания, которое на данный момент, к сожалению, начинает вымирать, не выдерживая конкуренции с электронными книгами, изданиями и рекламой.
Какими бывают типографические предприятия? Довольно часто типография – это предприятие, на котором клиентам могут предложить не так уже и много видов продукции. И это вполне понятно, если учесть тот факт, что профессиональное оборудование для печати отдельных видов изданий стоит немаленьких денег. Например, чтобы напечатать тираж хороших журналов, лучше всего использовать рулонную офсетную машину, стоимость которой по силе обычно только действительно крупным компаниям. По этой простой причине существует очень мало универсальных компаний, которые могут выпускать практически любую печатную или полиграфическую продукцию. Самые популярные полиграфические предприятия – это цифровые салоны и офсетные предприятия. Как правило, они занимаются малотиражными изданиями и могут сравнительно недорого печатать свою полиграфическую продукцию. Какие услуги может предложить типография своим клиентам? Как уже было сказано, типография – это предприятие, которое занимается печатью. И как все мы знаем, печатная продукция до сих пор считается одним из основных способов рекламы. Поэтому в первую очередь среди услуг полиграфических компаний нужно назвать именно печать рекламных изделий. Все типографии России смогут предложить вам такие виды такой рекламной продукции как брошюры, флаеры, листовки, буклеты и каталоги. Стоит сказать, что этот список на самом деле намного длиннее,: сюда можно добавить ежедневники, блокноты, папки, пакеты и другую похожую продукцию со специальными фирменными логотипами или надписями. Это не только очень эффективный способ рекламы, но и отличный метод показать хороший статус компании, ведь у вас будет целый ряд продукции с вашим именем.
Казалось бы, типография – это уже вымирающее искусство, ведь практически все предпочитают электронные издания. Но на самом деле полиграфические услуги сейчас очень востребованы, особенно в столице. Чтобы найти подходящее вам типографическое предприятие, не нужно искать специальных или сложных путей. Все что вам нужно – телефоны типографий или лучше даже их электронные адреса. Еще более простой способ – найти сайт интересующей вас типографии и узнать там все, что вам нужно. К тому же большинство компаний предлагает своим клиентам онлайн-консультации, где вы можете задать интересующий вас вопрос и мгновенно получить на него ответ. Зачем до сих пор нужна печатная реклама? На данный момент все больше людей переключается на электронную рекламу, не говоря уже о литературе и вообще общении. Это и вправду удобней и дешевле, так почему же до сих пор продолжают использовать печатную продукцию?
Во-первых, какой бы шикарной ни была интернет-реклама, печатные флаера или визитки навсегда останутся универсальным способом привлекать клиентов или распространять информацию. К тому же хоть электронные ресурсы и набирают обороты, но еще далеко не все «кормятся» на них. Печатная продукция позволяет охватить практически всю доступную аудиторию, в то время как электронная достаточно ограничена в этом. Во-вторых, рекламная полиграфия очень эффективно работает там, где работа закреплена на конкретной территории. Если вы заинтересованы в рекламе на отдельной локации, в конкретном районе или городе, то реклама или распространение информации с помощью печатной продукции здесь будут здесь просто незаменимыми помощниками. Самая удобная и полезная печать в этом контексте, это, конечно же, офсетная. Типография – это место, где с помощью офсетной печати вам создадут просто невероятную рекламу или информационное издание. Этого легко достичь благодаря печати полутонами и возможности печатать дешевле, но в больших тиражах. Ну а традиционная печать как нельзя лучше подойдет для продукции, которую можно использовать на выставках, для рекламы интернет-магазинов или классического продвижения какого-то своего дела.