Как правильно выбрать и купить BMW! - Такси №1

Как правильно выбрать и купить BMW!

Рано или поздно в жизни каждого фаната автомобилей с бело-голубым пропеллером приходит время, когда мечты становятся реальностью. Не все имеют под боком компетентных друзей, не пожалеющих времени объездить полгорода в поисках и осмотрах претендентов на покупку. Для тех, кто решился на осмотр и выбор автомобиля сам и всех, кто хочет освежить эту полезную информацию в голове, и предназначена данная статья. Здесь мы постараемся рассказать о самых важных и основных моментах, на которые надо обратить внимание, чтобы правильно выбрать и купить бмв.

С чего начать? Далее следуют 4 пункта, поясняющие, что нужно для покупки машины. 1. Необходимо знать точную сумму, за которую вы хотите приобрести автомобиль. 2. Сверх этого, надо иметь примерно 20% от планируемой стоимости машины. Эти средства нужно будет потратить, уже после покупки, на оформление купли-продажи, постановку на учет, страхование, техосмотр, прочие платежи, а также доводку и ремонт. 3. Время. Количество времени, потраченное на поиски, как ни странно, пропорционально состоянию найденного и выбранного в итоге БМВ. Помните! Поиски всегда себя оправдывают! Не стоит покупать первый попавшийся автомобиль! Нужно, чтобы при выборе вам было с чем сравнить осматриваемого «пациента»! 4. Как к любому зачету и экзамену, вам надо подготовиться к покупке. Для этого необходимо прочитать и по возможности запомнить основные достоинства и недостатки автомашины, которую вы собираетесь покупать. Где и как искать машину? 1. Необходимо сообщить всем знакомым о своем намерении купить автомобиль.

Иногда это самый лучший способ взять машину дешево. 2. www.auto.ru — неоспоримый лидер по продаже машин в Интернете. Там всегда можно найти то, что нужно! 3. Газета «Из рук в руки» — тоже отличный рынок! Всегда есть из чего выбрать. Собрав всю информацию о машинах, выбираем наиболее оптимальные варианты и начинаем обзванивать их хозяев. Уже на стадии общения по телефону машины будут отсеиваться очень быстро. В результате останется 1-3 варианта, на которые действительно стоит съездить посмотреть! Что спрашивать о машине по телефону? Список вопросов, которые надо задать нынешнему владельцу машины: 1. В ПТС есть вклейки? (ИХ ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО) — где машина стоит на учёте? — как она будет оформляться при продаже? 2. Продиктуйте VIN (Диктует — пробиваем его по интернету здесь — www.golgofa.ru/bmw_id.shtml) 3. Кузов — Машина была в авариях? (повод внимательнее оценить геометрию кузова) — Машина была крашена? (повод внимательнее оценить геометрию кузова) — Есть коррозия? (BMW, как правило, гниют там, где их били) — В каком состояние пороги? (Машину с гнилыми порогами брать не стоит — они, как правило, отражают общее состояние автомобиля) 4. Двигатель — Какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров — можно считать критическим!) —

Есть посторонние стуки в моторе? (Повод померить компрессию, показать мотор мастеру для оценки стоимости ремонта) — Есть ли течь технических жидкостей? (как правило, если за машиной хорошо следили, их не должно быть) — расход бензина в городском цикле (по нему можно следить о работе всех вспомогательных агрегатов, лямда-зонда, герметичности подачи воздуха) — работает термомуфта или нет? — Какое масло заливает в двигатель и с какой периодичностью? (возможность представить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к покупке «расходников» — экономил на машине или нет) — Каким бензином заправляется? (Экономит на машине или нет) 5. Салон — какое общее состояние салона? — что не работает в салоне? — дует ли печка? (для расчёта стоимости примерного ремонта) — работает ли кондиционер? (для расчёта стоимости примерного ремонта) — что из электрики не работает? (повод внимательнее оценить состояние проводки и электрики) 6. подвеска — в каком состоянии передние/задние амортизаторы (для примерного расчёта стоимости ремонта) — есть ли стуки в передней/задней подвеске? (для примерного расчёта стоимости ремонта) 7. Трансмиссия (как правило об этом пункте мало кто вам что-то внятное скажет , в основном, могут рассказать о работе КПП) —

В каком состоянии диск сцепления ? (только для механической КПП) — МКПП (есть ли посторонние шумы?) — АКПП (Есть ли рывки при трогании с места и переключении, пробуксовывает ли коробка) ответ должен быть НЕТ, иначе вас ждет ремонт КПП, а он весьма дорогой. 8. Общие вопросы по обслуживанию — Как давно у вас эта машина? (если недавно и уже продает — должно насторожить) — Где обслуживается и чинится машина? Сам в гараже? Сервис? Дядя Вася? (можно понять экономил ли хозяин на ремонте и какого уровня и качества работы производились на машине) — Какие самые крупные замены, поломки и ремонты производились? (Если хозяин не врет, то это виртуальная сервисная книжка с историями самых тяжелых болезней) — и напоследок, простой и иногда обескураживающий вопрос — Почему вы ее собственно продаете? Как правило, после такого опроса становится ясно, что с машиной надо будет делать! Теперь, если все услышанное вас устраивает, договариваемся о встрече и едем смотреть машину! Перед поездкой вспомни мудрую мысль: Не верьте никаким словесным убеждениям и заверениям продавца! все проверяйте САМИ! Помните! его задача — ПРОДАТЬ! Осмотр 1.

Сверка номеров кузова и мотора. — на правом крыле должна быть маркировочная табличка. Её отсутствие должно навести вас на мысли о том, что машина билась, причём сильно, либо что-то делалось с номерами, т.к. такие вещи просто так не снимают. — проверяем VIN на панели под лобовым стеклом. Сверяем его с документами и смотрим читается он или нет. Если VIN не читается — вас ждет экспертиза. Если VIN полностью читается, снимаем пластиковую облицовку панели и суём руку под VIN, чтобы убедиться, что под ним нет никаких дополнительных швов. — осматриваем номер двигателя (если он не читаем, то это также грозит экспертизой) 2. проверяем геометрию кузова. — берём в руки спичечный коробок и прислоняем его к стыкам дверей и крыльев. Двери и крылья должны быть на одном уровне. Зазоры на всех дверях должны быть одинаковыми. (так можно определить, как и где билась машина) — открываем капот. Смотрим вдоль каждого лонжерона. (на лонжеронах не должно быть никаких волн и складок) — открываем багажник. Поднимаем коврики, снимаем обшивку с крыльев. Сморим нет ли вмятин, волн и сварочных швов. — открываем и закрываем поочередно все двери машины. Если с кузовом все в порядке или он после аварии КАЧЕСТВЕННО восстановлен, то все двери должны открываться и закрываться одинаково! (Иначе геометрия нарушена и это признак битой машины) — проверяем все «поддомкратные» места. Можно даже поднять ради эксперимента машину на домкрат, чтобы удостовериться, что метал там ещё есть. — Смотрим разнотон окраски кузова с разных сторон под разными углами при разном освещении. (Как правило несовпадение цветов деталей кузова можно увидеть лишь если красилась часть машины, а не вся. Бывает, что вся морда блестит или «попа» ярче чуток, или наоборот темнее.

Также могут отличаться от общего тона одна или несколько дверей, крыло, капот и прочее.) Открывая двери и капот с багажником — сравнивайте цвет машины с цветом металла в проемах дверей, под капотом и в багажнике. При покраске по дешевке люди не утруждают себя предварительным разбором машины. Если вся машина блестит как новая, а по году ей это не положено, то однозначно перекрашивалась. Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску. Мы же не немцы, чтобы раз в 5 лет капитально перекрашивать свои машины просто ради внешнего вида. Скорее всего под слоем краски скрывается ржавый или восстановленный кузов. Ищите также подвохи если днище недавно покрывалось антикором — тоже могут скрывать ржавчину или следы ремонта! 3. Мотор — Ищем потеки масла на двигателе. (Слишком чистый или, наоборот, излишне грязный двигатель должны вас насторожить — на первом хозяин может скрывать масляные потеки, которые после помывки не видны, а на втором видимо вообще ничего не делалось, что тоже плохо.) — слушаем, как он работает и делаем умное лицо (здесь нужно обладать техническими навыками) — смотрим на дым вылетает из выхлопной трубы на прогретом моторе, при резко нажатой до упора педали газа, подняв стрелку тахометра до 5-6 тысяч оборотов.(Синий дым свидетельствует о сильном износе мотора и большом расходе масла. Чёрный дым означает, что машина переливает. Как правило, дело в неисправном лямбда-зонде, грязном инжекторе или мёртвых форсунках.) — Некоторые, еще диагностируют мотор так: При работающем двигателе осторожно откройте крышку заливной горловины. Убедитесь, что изнутри «норовят» выскочить капельки масла и внутри стоит масляный туман.

(Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа требует ремонта.) Обнаружить избыточное давление в картере двигателя можно и другим способом. Hа холостом ходу двигателя следует снять крышку заливной горловины и, не заворачивая, аккуратно поставить ее на отверстие горловины. (Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.) 4. Проверка Автоматической КПП Ее НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ! И кик-даун и 1, 2, 3, D, R! надо проехаться на каждом режиме, чтобы убедиться, что он работает, как и полагается и что АКПП исправна! (иначе, если ее придется ремонтировать или менять, то это будет дорого) 5. Работа электрики и состояние салона — проверяем работу печки на прогретом моторе — проверяем работу кондиционера во всех режимах — проверьте остального электрооборудования. все ли работает? понажимайте все кнопки и рычаги! посмотрите включают ли они то, что нужно? — состояние салона определяем на взгляд, качающиеся передние сидения, как правило, свидетельствуют о том, что машина была в сильной аварии. — пробег частенько скручивают. Однако есть вещи — реально отображающие возраст машины. по ним можно предположить ее реальный возраст и износ. это потертости боковины водительского сидения со стороны двери. стертые педали. лобовое стекло затертое дворниками до «ореола». 6. Проверяем машину на ходу. Выключив магнитолу, открываем окна и слушаем посторонние стуки и звуки. — смотрите на износ протекторов шин. Иногда они могут о многом рассказать — Если выбираемый автомобиль полноприводный — обязательно проверьте так ли это на самом деле? простой тест — передком машины въезжаете на газон так, что передние колеса оказываются на этом газоне, а задние упираются в бордюр. Стоите рядом и смотрите, пока по вашей просьбе хозяин топает «тапку в пол». Уперевшись задними колесами машина с исправным приводом пробуксует передними и заскочит на бордюр вся.

Машина же с проблемами в приводе не заскочит или заскочит только с помощью задних колес… передние будут просто катиться по инерции без пробуксовки. 7. Регистрация ТС и расчёт с продавцом. — лучше всего рассчитываться с продавцом после снятия машины с учёта. Рекомендуется присутствовать при снятии машины с учета, чтобы убедиться, что оформляется она честно. — затем, идёте с продавцом в комиссионный магазин и оформляете справку-счёт, или договор купли-продажи. После оформления справки счета продавцом на ваше имя, совершаете обмен справки или договора купли-продажи и ключей от машины на ваши деньги. Поздравляем! Теперь вы полноправный владелец Вашего БМВ! И путь ваш лежит в страховую компанию, а затем в ГАИ на оформление всех документов, прохождение ТО и получение номеров и ПТС! Вот собственно и всё! Надеемся, что Вам это пригодится! Кроме этого Вам может понадобится качественная автоэкспертиза для определения точной стоимости автомобиля. Профессионалы смогут правильно оценить все достоинства и недостатки и помогут выбрать действительно лучший автомобиль. оценка стоимости машины от профи поможет не прогадать с покупкой.