Чем занимается юридическая компания
Юридическая фирма — это ассоциация юристов, которые практикуют право. Это юридическое лицо, образованное одним или несколькими юристами для участия в практике права. Как правило, члены юридической фирмы делят клиентов и прибыли. Традиционно юридические фирмы были партнерами. Компании организованы различными способами, в зависимости от юрисдикции, в которой работает фирма. Единственное частное предприятие, общее товарищество, профессиональные корпорации, общество с ограниченной ответственностью, профессиональная ассоциация и товарищество с ограниченной ответственностью являются одними из общих договоренностей. Многие юридические фирмы имеют иерархическую структуру. Партнеры (акционеры) контролируют старших сотрудников (старших юристов), которые в свою очередь контролируют своих сотрудников (младших юристов). Юридические фирмы также используют помощников юристов, чтобы помочь им. Компании предоставляют юридические услуги частным лицам и корпорациям. Основная услуга, предоставляемая юридической фирмой, заключается в том, чтобы консультировать клиентов и представлять своих клиентов по гражданским или уголовным делам, деловым операциям и другим вопросам, в которых запрашивается юридическая помощь. Юридические потребители, подобные покупателям в других отраслях, повысили ожидания поставщиков в эпоху после глобального финансового кризиса. Ожидается, что поставщики товаров и услуг будут поставлять «быстрее, лучше, дешевле». Потребители ожидают более легкий доступ к провайдерам, большую прозрачность и выбор, более быструю доставку, более низкую стоимость и мгновенную постоянную связь с поставщиками. Корпоративные юридические покупки больше не являются исключительной областью внутренних юристов. Юридические «услуги» не предполагаются на индивидуальной основе. Первоначально дезагрегационные «юридические задачи» юридических фирм и их выполнение другими источниками — разыгрывались двумя способами: миграция работы из юридических компаний в собственном (трудовом арбитраже); и поиск больших объемов/невысоких значений и задач риска — исследование, обзор документов и т. д. для аутсорсеров судебных процессов (трудового арбитража и внедрения технологий). Появление группы юридических консультантов сигнализирует о цифровой фазе дезагрегации. Это включает в себя технологию и процесс объединения, чтобы использовать «практику» — дифференцированные юридические навыки, суждения и опыт. Отделяя юридическую «практику» от «доставки», юридическая отрасль создала новую парадигму доставки. Юридическая доставка уже не ограничивается только тем, что юристы и юридические фирмы применяют трудоемкий, нечувствительный к ценности подход ко всем задачам, которые они считают законными. Теперь потребители решают, что является законным, и когда требуется адвокат. А потребители определяют подходящий ресурс. Новая парадигма доставки также посвящена автоматизации, интеллектуальным инструментам, данным и аналитике, предназначенным для того, чтобы позволить потребителям выявлять юридические проблемы и решить проблемы бизнеса, которые повышают юридические проблемы быстрее и эффективнее. Типы юридических фирм Юридические компании бывают разными, начиная от практики с одним адвокатом и заканчивая многонациональными, многопрофильными юридическими организациями. Резюме юридических компаний по направленности: Индивидуальные юридические фирмы. Они выполняют общие вопросы по различным правовым темам — от права на получение травмы до семейного права. Индивидуальная практика дешевле, чем их крупные юридические партнеры, и они часто имеют гибкость для найма внешних сотрудников, таких как юристы и юристы, чтобы помочь снизить затраты и/или помочь в решении специальных задач. Малые юридические фирмы. Из-за сплоченного круга юристов в небольших юридических фирмах эти фирмы часто имеют стиль индивидуальных юридических компаний, например, уделяя пристальное внимание одному, но могут также допускать представительство по более широкому кругу юридических тем. Крупные юридические компании. Они также известные как компании с разнообразным спектром услуг, до нескольких тысяч сотрудников, включая юристов, адвокатов, администраторов, специалистов в области людских ресурсов, библиотекарей и других сотрудников. Кроме того, крупная юридическая фирма — это компания с высокой долей участия, но также может представлять людей с юридическими вопросами, охватывающими множество областей практики. Судебные бизнес-практики. Юридические фирмы иногда разбиваются по типу юридических услуг, которые они предлагают. Например, юридическая фирма может сосредоточиться только на судебных разбирательствах, представляя клиентов в судебных делах, или она может сосредоточиться на транзакционных вопросах, связанных с тяжелой бумажной документацией, касающейся споров о деньгах, имуществе и страховании. Однако адвокаты обычно не пересекают практику в юридической фирме. Например, адвокаты, которые обучаются представлять клиентов в судебных заседаниях и на судах, обычно остаются в рамках такого типа практики на протяжении карьеры. Точно так же транзакционные адвокаты, которые занимаются корпоративной и другой редакционной работой, никогда не смогут увидеть внутреннюю часть зала суда. Адвокатские юридические компании. Юридические фирмы, специализирующиеся на уголовной защите от таких преступлений, как мошенничество с ценными бумагами и другие преступления, часто фокусируются на представлении частных клиентов, что могут позволить нанять своего собственного адвоката по уголовным делам (в отличие от того, чтобы быть представленным общественным защитником). Нанимать адвоката по уголовным делам для оказания им помощи на всех этапах уголовного процесса, чтобы помочь уменьшить серьезные наказания, часто связанные с уголовными обвинениями. Более того, из-за характера того, что поставлено на карту в уголовном судопроизводстве, юристы, которые работают в уголовных адвокатских фирмах, обычно очень квалифицированы и осведомлены о законах и процедурах и часто имеют отношения с местными адвокатами и судьями. В то время как стоимость найма адвокатской фирмы по уголовным делам будет варьироваться — например, на основе опыта и местоположения юридической фирмы, — вероятно, разумно говорить с различными криминальными адвокатами в вашем районе, чтобы представлять вас в любом уголовном процессе. Юридические фирмы по области практики. В дополнение к размеру, расположению и типу практики юридические фирмы могут быть разделены юридической тематикой. Эти «области практики» относятся к типам юридической проблемы, с которыми вы можете столкнуться, или, в качестве альтернативы, к области права, применяемой адвокатской практикой. Партнерство в юридической компании Большинство юридических компаний ориентированы как партнерские отношения. Как правило, партнеры зарабатывают больше денег, чем не-партнеры, а самые старшие партнеры в фирме получат значительно больше. Нахождение партнера также влечет за собой большую ответственность. Партнер должен обращаться с отношениями и клиентами, следить за тем, чтобы новый бизнес приходил в фирму, и следить за тем, чтобы фирма поддерживала расходы в очереди. Партнеры также периодически встречаются, чтобы принимать решения о найме/увольнении/компенсации, а также об общем направлении фирмы. Кроме того, партнеры также должны контролировать работу других. В целом, партнеры продолжают выполнять большую часть работы, что они выполняют в качестве партнеров, но также имеют дополнительные задачи, что могут составлять до сотни часов работы в год, большая часть которых напрямую не компенсируется. По мере роста и охвата юридических фирм традиционная модель адвоката, либо являющаяся партнером (в смысле наличия доли собственности), либо не-партнером, начинает размываться. В настоящее время многие фирмы имеют два (или много) многоуровневых партнерских отношений, в соответствии с которыми большинство партнеров являются наемными работниками, что не имеют доли в фирме. Эти партнеры, не связанные с долевым участием, продвигаются выше ранга ассоциированной компании и обычно получают повышение вознаграждения, но не участвуют в прибыли фирмы и в управлении на высоком уровне. У многих крупных фирм лишь небольшая доля ассоциированных компаний переходит в разряд партнера, и лишь небольшая часть этих партнеров впоследствии становится партнерами по долевому участию. Будущее юридических компаний Люди стали подкованными, изощренными потребителями онлайн-сервисов, и это привело к растущей потребности в мобильных приложениях, ориентированных на обслуживание клиентов. Сегодня есть четко установленные передовые методы для разработки функциональных приложений, которые потребители ценят, когда они используются. Они облегчают жизнь. Они позволяют людям меньше беспокоиться и больше наслаждаться жизнью. Это естественное слияние наших ожиданий по обслуживанию клиентов с мобильной доставкой по требованию. Все больше и больше, мы ищем компании, которые в цифровой форме обеспечивают отличное обслуживание клиентов, но с личным прикосновением. Для индустрии юридических услуг это одновременно и очень сложно, но захватывающе. Во-первых, юристы не знают обслуживания клиентов. Во-вторых, хотя многие компании пытались внедрить технологии для улучшения юридических услуг, они являются только маркетинговыми сайтами, которые не имеют обслуживания клиентов с человеческим контактом. Компании пытаются использовать технологии для улучшения доступа к юридическим решениям, и тщательно изучают передовые технологии. Разумеется, компании поощряют стремление к большему вовлечению в цифровую сферу. Банки знают, что дружественные счетчики и отличное обслуживание клиентов встроены в их бизнес-фонд. Они охотно берут на себя расходы на обслуживание и укомплектование персоналом, чтобы повысить лояльность и сделать свои услуги незаменимыми. Приложение для мобильного банкинга — это, по сути, расширение обслуживания клиентов. Юридическим компаниям следует искать новые возможности для юристов использовать технологии, для привлечения потенциальных клиентов и обеспечения лучшего обслуживания существующих. Юридические приложения, хотя и не новая концепция, широко варьируются с точки зрения полезности и эффективности. Большинство людей могут легко отличить юридические приложения, которые добавляют ценность, например, предоставление бесплатных юридических форм или ответы на все юридические вопросы в сравнении с теми приложениями, что являются просто юридическими каталогами. Очень редко можно найти компанию, которая создает мобильное приложение, что не только облегчает выполнение задач, но и добавляет личные штрихи. Конкурс на более совершенные персонализированные юридические услуги в Интернете возрастает. Двигаясь вперед, юридические компании стараются внедрять новые технологии и устанавливают новый характер работы: Индивидуальный подход должен сопровождать технологии «gee whiz»: подобно тому, как телемедицина революционизирует медицинскую сферу, роль технологий в индустрии юридических услуг должна быть направлена на то, чтобы превратить юристов в бизнес и изменить то, как ожидают клиенты, когда они платят за юридическую помощь. Мобильное приложение может предоставить более естественную языковую анкету. Здесь есть место для чатов и голосового сопровождения, и рынок требует этого. Но успешная компания должна пройти тонкую линию. Продукты также должны иметь эмоциональный резонанс и личную связь. Это означает, что простые ответы могут быть получены от виртуального помощника. Возрастающие потребительские ожидания. Потребители начинают оценивать разрыв во всех отраслях, в которых качество и ценность вознаграждаются. В эпоху транспарентности люди должны ожидать, что отношения с юридической фирмой будут доступными, отзывчивыми и подотчетными — что означает, они не хотят платить по часам за обычные юридические услуги или выполняют всю работу самостоятельно. С большим количеством деловых операций, проводимых в Интернете, люди все чаще вынуждены получать помощь. Это удваивается для юридических услуг, потому что для потребителей обычно больше поставлено на карту. Они хотят, чтобы адвокат позвонил им в течение восьми часов или писал от их имени с момента нарушения и/или судебного происшествия. Отражая растущее влияние социальных сетей на онлайн-юридические услуги, потребители также хотят иметь возможность оценивать юридические услуги через такие приложения. Качественное приложение. Любой может создать юридическое приложение, которое пытается продать юридический план или поручить потребителям подключиться к юридическому каталогу. Чтобы действительно поставить юридическую фирму на ноги, потребители должны иметь доступ к специализированной сети юридических фирм, которые исключительно служат членам этого сообщества и имеют отличную производительность.