DKNY - Такси №1

DKNY

DKNY (Ди Кей Эн Уай) – молодежная линия одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии компании Donna Karan International, созданной дизайнером Донной Каран. Коллекции традиционно выполняются в особом урбанистическом стиле, основанном на направлении casual.

«Donna Karan – икра, а DKNY – пицца haute couture. Наслаждайтесь!»

Линии

Линия DKNY имеет несколько направлений. Бренд предлагает одежду, обувь, часы, нижнее белье dkny и парфюмерию для мужчин и женщин, а также женские сумки, очки, украшения, чулочно-носочные изделия, ремни, головные уборы, перчатки и предметы интерьера.

  • DKNY Woman. Основные коллекции женской молодежной одежды, представляемые на Неделе моды в Нью-Йорке.
  • DKNY Man. Одежда, обувь, нижнее белье для мужчин.
  • DKNY Jeans. Женская и мужская молодежная одежда из денима и сопутствующие модели из натуральных и искусственных тканей (хлопка, вискозы, полиэстера и пр.). Изначально позиционировалась как удобная и практичная линия для деловых женщин от 30 лет, которым важен не только внешний вид вещей, но и ощущение комфорта в них. В настоящее время направленность коллекций более молодежная, но одежда по-прежнему остается удобной.
  • DKNY Juniors. Линия одежды для подростков, отличающаяся нетрадиционными материалами, высокой степенью практичности и прочности тканей, а также оригинальностью дизайна. Предназначена для юношей и девушек, живущих насыщенной жизнью.
  • DKNY Kids. Линия одежды и обуви для детей младшего школьного возраста, выдержанная в стиле коллекций для взрослых. Одежда выполняется из натуральных тканей и имеет удобный крой. В создании первых коллекций линии участвовала дочь Донны Каран: вместе со своими друзьями она разработала бо́льшую часть моделей.
  • DKNY Baby. Одежда и аксессуары для дошкольников.
  • Pure DKNY. Линия домашней одежды для женщин и мужчин, парфюмерии и товаров для дома. Также включает вещи для занятий йогой.
  • DKNY Active. Одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта.
  • DKNY Shapewear&Intimates. Линия нижнего белья бренда DKNY, более демократичная по сравнению с соответствующим направлением Donna Karan.
  • DKNY Hoisery. Чулочно-носочные изделия от молодежного бренда компании, отличающиеся более простым дизайном и демократичными материалами по сравнению с Donna Karan Hoisery.
  • DKNY Eyewear. Линия солнцезащитных и имиджевых очков бренда.
  • DKNY Times. Часы для женщин и мужчин, выпускаемые техасским концерном Fossil.
  • DKNY Home. Предметы интерьера и текстиль от демократичной линии дизайнера (постельное белье, пледы, фоторамки, свечи, подсвечники и пр.).

История бренда

Линия DKNY была запущена в 1989 году. Донна Каран придумала ее для своей дочери Габриэль.

«Моя дочь Габби и ее одноклассницы регулярно копались в моем шкафу. Однажды я собрала их и спросила: «Что бы вы хотели надеть сегодня вечером?» Им нужны были простые, непринужденные платья, джинсовые комбинезоны… Да и я сама чувствовала потребность в повседневной, простой одежде. В чем расслабиться, провести выходные? — вот в чем смысл линии DKNY».

По сравнению с основной линией Donna Karan, коллекция DKNY была более свободной и динамичной. Бренд быстро стал популярным и вскоре в свою очередь разделился на несколько линеек: аксессуары, детская одежда, джинсовые коллекции и пр.

«Я хочу, чтобы моя одежда придавала человеку уверенность, чувственность, становилась его другом, «сообщником». Гардероб должен совпадать со стилем жизни человека. Одежда должна быть мягкой и уютной, способной «жить» вместе с владельцем в разных климатических условиях, «переезжать» из одной климатической зоны в другую».

Весной 1997 года бренд DKNY дополнился линиями D, DKNY Classic и DKNY Active.

В 1999 году в молодежной линейке компании Donna Karan International появился первый собственный парфюм – одноименный DKNY. Композиция аромата отражала характер современной жительницы столицы, наслаждающейся своей жизнью. В 2000 году вышла мужская версия аромата DKNY. Парфюм также передавал характер горожанина, атмосферу Нью-Йорка.

В 2001 году была запущена линия предметов интерьера от бренда DKNY – Home. В ней были представлены изделия для декора дома – шторы, скатерти, постельное белье и пр. Тогда же появилось направление DKNY Life, позволявшее создать менее традиционный интерьер.

В 2001 году от бренда DKNY было запущено еще одно важное направление – линия часов DKNY Times. Договор о выпуске был подписан со знаменитым техасским концерном Fossil, который изготавливает также часы других известных марок.

В 2002 году в продажу поступил второй парфюм бренда DKNY — Energy for women. Его аромат также передавал динамичный ритм жизни мегаполиса, стиль жизни космополитов и урбанистов.

В 2004 году вышел самый знаменитый аромат линии DKNY — Be Delicious, упакованный во флакон в форме яблока, символизирующий «большое яблоко» Нью-Йорк. В 2005 году была запущена мужская версия — DKNY Be Delicious Men. Впоследствии парфюм Be Delicious расширился до целой линейки: появились версии Red, Night, Fresh Blossom, Art, Sparkling Apple, Golden Delicious, серия Candy Apples из пяти ароматов, а также множество лимитированных вариантов.

В 2012 году бренд DKNY был официально запущен в России, что было отмечено большим показом коллекции осень-зима 2012–2013 на «Красном Октябре». В шоу приняли участие британская R&B-певица Эстель и Эшли Грин — лицо марки, актриса и модель.

Стиль

При создании коллекций DKNY дизайнеры рассчитывают на реальных девушек, а не на модельные стандарты. Вещи шьются из мягких, приятных на ощупь тканей и всегда отражают дух главного для Донны Каран города – Нью-Йорка. Основные черты одежды DKNY – непринужденность, динамичность, энергичность, целеустремленность. Особенности пошива – сочетание структурного кроя и мягких струящихся тканей. В настоящее время яркие цифровые принты и абстрактные полосы коллекций бренда являются хитом по всему миру.

«Я создаю вещи для космополитов – для творческих людей, которые не знают, где окажутся в то или иное время суток. Именно поэтому на моем лейбле написано «Нью-Йорк». Этот город задает темп и ритм, формирует определенное отношение к компании».