ПЕЧАТЬ ПОСТЕРОВ
Печать плакатов на сегодняшний день широко применяются дизайнерами и специалистами в рекламе и маркетинге. Яркие изображения используют при оформлении интерьера помещений (как деталь, привлекающую внимание в офисе, предмет изобразительного искусства). Их можно вручить в качестве подарка или как дополнение к нему. Какие виды постеров существуют на данный момент, как вписать изображение в интерьер и с помощью какой технологии происходит печать постера, читайте в нашей статье.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПЕЧАТЬ ПОСТЕРОВ
Постер – это художественно оформленный плакат (афиша), который предназначен для рекламы или декоративного украшения. Название термина происходит от английского слова «poster».
Постеры выпускаются в различных стилях и направлениях современного искусства, например, в стиле поп-арт, часто тиражируются с фотографиями известных личностей (артистов, музыкантов, актеров).
В настоящее время популярным стало оформление офисов либо собственного дома/квартиры плакатами с мотивирующими текстами.
Понятие постера аналогично слову «плакат». Так, в немецком языке существует название «plakat», а туда оно пришло из французского «placard», что тоже переводится как «объявление», или «афиша». В различных интерпретациях может применяться, как:
- вид графики;
- произведение искусства, которое создается для рекламы, обучения, пропаганды и агитации.
Разница заключается только в происхождении самого слова, а не в его значении.
Все чаще такие картинки создаются не в рекламных целях. Яркие оригинальные постеры можно встретить как элемент интерьера. Главная их задача обратить на себя внимание. Делается это для того, чтобы человек, проходящий мимо, «зацепился» взглядом и запечатлел в памяти мысль, отображенную на плакате, либо запомнил указанную информацию.
Благодаря этому, когда человек увидит изображение повторно, на уровне интуиции возникает желание приобрести продукцию либо заказать услугу или же отдать свой голос кандидату на каких-либо выборах, т. к. он ему уже кажется знакомым.
За счет многократных зрительных ассоциаций происходит рост продаж.
По назначению постеры можно разделить на две категории:
- Художественные (яркие натюрморты, пейзажи, изображение водопадов, печать картин (постеров) известных художников и др.). Они гармонично вписываются в интерьер различных помещений, применяются для создания располагающей атмосферы, ярких акцентов.
- Рекламные (создаются для продвижения продукта, товара либо в ходе предвыборной кампании кандидата).
Современные технологии позволяют создавать изображения разных форматов, что очень практично и удобно при оформлении интерьера как маленьких, так и больших пространств.
Все чаще такие изображения можно увидеть в просторных офисах, косметических салонах, современных кофейнях, ресторанах, торгово-развлекательных центрах и на свободных арт-пространствах.
Дизайнеры идут в ногу со временем и довольно часто применяют качественные плакаты в своей работе.
КАК ВЫБРАТЬ ТЕМУ ДЛЯ ПЕЧАТИ ПОСТЕРОВ
Свобода мысли и творческий подход позволяют размещать постеры в интерьере без соблюдения правил и границ. Плакаты могут быть пикантной особенностью в дизайне или нести смысловую нагрузку, но при этом выглядеть как произведение искусства.
Формат следует подбирать в зависимости от размеров помещения, расстояния обзора и проработки деталей. Для маленьких помещений рекомендуем использовать изображения небольших размеров либо сочетать из нескольких частей (популярна печать постеров формата А2). Большие форматы хороши в просторных помещениях.
Правильно подобранный рисунок станет «изюминкой» интерьера, подчеркнет цветовые решения, объединит пространство. Так, например, абстрактный крупный плакат, выполненный в ярких тонах, станет смелым решением в квартире с минималистическим дизайном. Будет привлекать на себя внимание гостей и заряжать положительной энергией.
При выборе тематики может возникнуть замешательство. На рынке представлен слишком разнообразный выбор.
Популярные направления:
- Рекламные («брендовые»). Выпускаются для известных компаний, чтобы заинтересовать покупателя, создать запоминающуюся рекламу. Печать рекламных постеров зарекомендовала себя и при выпуске новой продукции, и для привлечения покупателей к выгодным акциям и скидкам.
- Социальные. Создаются с целью пропаганды чего-либо (здорового образа жизни, проблемы алкоголизма, разделения отходов) или с целью привлечения внимания к существующим проблемам в жизни современного общества (беженцы, нехватка воды, загрязнение окружающей среды и др.).
- Политические. Очень тонкое и глубокое направление.
- Агитационные. В ходе предвыборных кампаний у каждого кандидата, партии должен быть слоган, в котором заключается информация для избирателей. Правильно оформленная листовка способна вызвать интерес и доверие, которое впоследствии перерастет в поддержку.
- Информационные. Такие баннеры часто можно увидеть на стендах в организациях здравоохранения, образования, а также на промышленных предприятиях, к примеру, схема эвакуации при пожаре, профсоюзная жизнь и др.
- Мотивирующие плакаты для сотрудников, студентов, территории творчества, самореализации. Для таких целей удобна печать постеров на А4.
- Наиболее популярны плакаты с изображением знаменитых рок-групп, музыкантов, даже с коллективами, которые давно распались («The Beatles», «Кино» и др.)
- Широко применяются запрещающие таблички, например, ограничивающие курение в общественных и пожароопасных местах, запрещающие купание, разжигание костров в лесах и т. п.