Эффективное продвижение в интернете товаров, услуг и продукта - Такси №1

Эффективное продвижение в интернете товаров, услуг и продукта

Существуют разные методы раскрутки бизнеса с помощью сети интернет — выбрать подходящий в случае, если не имеешь чёткого понимания, какой инструмент наиболее эффективен для продвижения конкретной компании, довольно сложно. Попробуем разобраться вместе.

SEO комплексное продвижение в интернете — метод, который используют в случае, если необходимо увеличить трафик, повысить конверсию, улучшить удобство сайта для посетителей и поисковых роботов. Инструментами достижения цели являются оптимизация сайта как внешняя, так и внутренняя, подготовка текстового контента, работа с технической базой ресурса. Увеличение трафика происходит за счет поднятия в рейтинге поисковой выдачи.

Контекстная реклама нужна тем, кто стремится увеличить свои продажи или привлечь потенциальных покупателей, расширить охват аудитории. По сути — это платные рекламные объявления, которые показываются в поисковых системах Яндекс и Гугл выбранной целевой аудитории.

SMM продвижение предполагает использование возможностей рекламных сетей с целью налаживания коммуникации с целевой аудиторией, повышения лояльности к бренду, рекламы новых товаров или услуг.

Email рассылка используется для разных целей: сообщения целевой аудитории о новостях компании, донесения информации об акциях и новых продуктах, повышения лояльности к бренду. Также рассылки используют для установления коммуникации с подписчиками — информационные рассылки содержат нужную интересную для людей информацию.

Эффективное продвижение в интернете товаров, услуг и продукта

Контентное продвижение используют тогда, когда компания стремится создать имидж профессионала или занять нишу эксперта в какой-либо области. Для этого нужно вести блог, писать гостевые посты, лонгриды, тусоваться на профильных ресурсах. Цель такого продвижение — формирование доверия у целевой аудитории.

Видеомаркетинг продолжает набирать популярность в среде пользователей, поэтому ему уделяют внимание многие компании. Видеоконтент способен решать многие задачи — от знакомства с бизнесом и донесения до покупателей его новостей до презентации продуктов. Единственный минус — этот способ рекламы требует длительной подготовки и владения техническими средствами.

Таргетированная реклама — удобный инструмент продвижения, который позволяет подобрать подходящую для показа рекламы аудиторию с помощью сегментирования в соцсетях. Ее целью является увеличение охвата аудитории, а также привлечение внимания к бренду.

Крауд маркетинг — этот прием заключается в написании положительных отзывов о компании и ее продукте в социальных сетях и на тематических форумах. Не требует особых затрат и помогает формированию позитивного отношения к бренду.

Эффективное продвижение в интернете товаров, услуг и продукта

Нативная реклама — это ненавязчивое упоминание компании в позитивном ключе в постах и видеопостах блогеров и других лидеров общественного мнения. Служит укреплению роста позитивного имиджа.

UGC маркетинг — этот инструмент используется для расширения лояльной аудитории и укрепления позитивного имиджа компании. Его суть сводится к рекомендации компании и продуктов самими заказчиками с помощью отзывов, постов, статей, фотографий.

Ознакомившись с перечнем приёмом, используемых для продвижения бизнеса в интернете, остается только сопоставить их с целями компании, чтобы понять, какой из методов окажется наиболее эффективным на данном этапе для конкретного бизнеса.

Этапы раскрутки бизнеса в интернете

После выбора метода продвижения в сети обходимо сформировать стратегию, которая бы привела к желаемому результату.

Эффективное продвижение в интернете товаров, услуг и продукта

Их есть три:

  • комплексный интернет маркетинг — предполагает подключение сразу нескольких методов продвижения и установления контакта с целевой аудиторией — например, seo оптимизацию, SMM, PPC. Его преимущество — возможность достичь поставленных целей более быстро, определение подходящих каналов продвижения опытным путем, быстрый рост охвата целевой аудитории. Минусы — такая стратегия требует опытных специалистов, большого бюджета и постоянного контроля хода кампаний.
  • PR в сети — ее цель заявить о себе в интернете на как можно большем количестве площадок. Данная стратегия использует отзывы, контентное продвижение, гостевые посты, нативную рекламу. Плюсы такой стратегии — она менее затратна по вложению, чем предыдущая. А вот результат всецело зависит от вложенных усилий и активности продвижения.
  • Вирусный маркетинг — эта стратегия подойдет не каждой компании, а только той, которая готова рекламировать себя с помощью холивара, создавая провокационные ролики, быстро распространяющиеся в сети. Плюс — высокая скорость продвижения у тех, у кого это получается. Минус — создавать вирусный контент могут далеко не все.

Имея представление о стратегиях, можно пойти двумя путями — выбрать одну и сосредоточить на ней все силы, призвав на помощь специалистов, или внедрять одновременно все три, если хватит на это сил и средств. Однако в последнем случае охват аудитории будет максимальным.

Формула реализации любой стратегии состоит из подготовки, активных действий, тестирования, измерения результатов и коррекции стратегии. Затем цикл повторяется.