Как снять рекламный ролик - Такси №1

Как снять рекламный ролик

Для компаний, которые решили воспользоваться руководством и подготовить видео с участием людей, публикуем пошаговый план правильного планирования и проведения  съемок. Он поможет создать качественный контент, избежав досадных ошибок.

Способ 1. Съемка своими силами

1. Определить цель

Существует множество форматов маркетингового видео: обучающие, брендинговые, обзорные, видеоинструкции, интервью, документальные, разбор кейсов, ответы на вопросы, юмористические и другие. Подробнее о лучших форматах видеороликов на каждом этапе продвижения продукта на рынок читайте в нашей статье.

Выбрать средни них правильный поможет наличие цели. Вы значительно облегчите себе жизнь, если с самого начала будете знать, чего хотите добиться новым видео. Примерами цели могут быть: повысить осведомленность о бренде или продукте; мотивировать пользователей скачать лид-магнит; запустить флэшмоб среди текущих клиентов и т. д.

Цель рекламного ролика также определит такие его параметры как:

  • длина
  • локация
  • композиция
  • целевая аудитория
  • действующие лица
  • призыв к действию
  • площадки публикации

Заранее решите, какие действия зрителей после просмотра ролика вы ждете. Бессистемное производство контента ради контента способно испортить репутацию его создателям.

2. Написать сценарий

Даже если текста в видео мало и вы точно знаете, что говорить, зафиксируйте это на бумаге. Каждая реплика должна быть записана дословно, импровизация не спасет положение.

Если ранее вы не снимали рекламные ролики, помните, что невозможно сделать все правильно с первого дубля. Точнее, вероятность настолько мала, что ей можно пренебречь.

Запинки, оговорки, неверные интонации, долгие паузы – сценарий сократит количество досадных мелочей, заставляющих каждый раз начинать съемку рекламного ролика заново. Убедитесь, что человек, который будет произносить текст, перечитал свою речь несколько раз. А наши советы о том, как побороть страх камеры начинающему блогеру, помогут справиться с нервами на старте.

Кроме реплик, в сценарии полезно описать смену изображений. Например:

  • 0–5 сек. – в кадре менеджер клиентского сервиса
  • 6–12 сек. – панорама офиса, закадровая озвучка

Это поможет отснять все нужные материалы, ничего не пропустив, и послужит подспорьем тому, кто будет монтировать рекламный ролик.