Кто, как и зачем покупает каналы и аккаунты в социальных сетях - Такси №1

Кто, как и зачем покупает каналы и аккаунты в социальных сетях

Любой человек может продать свой интернет-актив: аккаунт «ВКонтакте», личный кабинет в «Яндексе», канал на YouTube, профиль в Instagram и даже электронную почту. Достаточно отвязать свой номер телефона и передать покупателю логин с паролем.

Причины продажи у всех разные. Одни просто избавляются от ненужных аккаунтов. Другие, убедившись, что вести блог им не по силам, пытаются компенсировать потраченное время.

Есть и те, кто поставил продажу аккаунтов на поток. Они массово регистрируются в соцсетях, используя программы для смены IP-адреса, а затем продают профили через специальные биржи. Часто этим занимаются школьники и студенты, у которых много свободного времени.

Желающих купить канал, аккаунт, паблик в интернете очень много. Есть даже специальные биржи аккаунтов, которые выступают посредником между продавцом и покупателем

Кто и зачем покупает аккаунты и паблики

Каналы, аккаунты, паблики покупают по следующим причинам.

  1. Для себя. Если человек не хочет раскручивать аккаунт с нуля, тратить деньги на продвижение, проще купить готовую страничку с аудиторией.
  2. SEO-продвижение. Это касается каналов на «Яндекс.Дзен». Новый владелец продвигает через него свой сайт. Бытует мнение, что старые каналы легче вывести в топ поисковой выдачи.
  3. Дальнейшая перепродажа. Например, покупают полупустой канал в Telegram за 500 рублей. Публикуют контент, набирают подписчиков и перепродают уже за 2–3 тыс. Если вести так десяток каналов, в месяц выходит неплохой заработок.
  4. Реклама бизнеса. Покупать раскрученные аккаунты, каналы, паблики могут не только блогеры, но и компании для продвижения товаров или услуг.

 Татьяна Карманова,таргетолог Facebook & Instagram

Мы часто покупаем аккаунты Facebook для решения различных задач. Например, когда клиент не может создать «Бизнес-менеджер», или если нужен уже прогретый кабинет для открута большого бюджета. Рекламодатель заложил в планы большой бюджет на продвижение, а рекламный кабинет был создан только вчера. Если мы сразу будем настраивать его на большие суммы, система забанит за подозрительную активность с вероятностью 99,9 %.

Причины покупки всегда строго индивидуальные, но в целом их объединяет одно – нужна реклама, а система по каким-то причинам этому противодействует (необязательно из-за нарушений: модерация Facebook очень подозрительно относится ко всему).