Лидогенерация в товарный бизнес - Такси №1

Лидогенерация в товарный бизнес

Клиент — лидеры рынка.
Мужская моно-товарка и собственное производство.

То есть, в проекте ключевой товар один. И есть доп товары.

Я не могу говорить про продукт сейчас и показывать рекламные креативы, которые конвертят. Когда смогу, просто обновлю таргетированную рекламу вконтакте кейсы. Такие вот нюансы.

Этот бренд — самые крутые топы в своей товарной категории. С большим бюджетом на топ-блогеров и неплохо построенным интернет-маркетингом.
Бизнес-модель не просто рабочая, 1 000 000 товарных единиц уже продано со средним чеком сделки 3 500 р. Продукт эмоциональный и конкурентный.

От нас на старте нужна лидогенерация в воронку Вконтакте через сообщения.
Маркетинг, стратегия — не нужно.

От нас требовался только качественный трафик в KPI и рост его объемов. Почти без ограничений в этом товарном бизнесе.

Проблемы

  1. Уже работает несколько трафик-команд. Не могут расти в ежедневном рекламном бюджете, сохраняя KPI. Вылетают за рамки нормальной стоимости и всем грустно.
  2. Мечты клиента: масштабироваться до 1 000 000 р. в месяц на Вконтакте и дальше. Еле-еле покрывается половина.
  3. Ниша очень конкурентная и агрессивная. Конкуренты буквально жрут друг друга.

Процесс

Первым делом. На нас выделили 50 000 посмотреть можем ли мы дать что-то ценное проекту, как минимум уложиться в KPI. Это нормальный подход. Проверить команду на небольшом бюджете и посмотреть укладывается ли она в KPI, как работает, притрётесь ли вы.

Да-да, мы проанализировали всю рекламу сектора, посмотрели на стратегии наших коллег.

Естественно, мы изучили их продукт, оффер, воронки.

Прикинули, что популярно и заходит вот прямо в этот отрезок времени из визуалки.
Отсмотрели примерно объемы, с которыми работают конкуренты.

И начали стрелять тестами.

Подробности нашего анализа и настройки я опускаю, потому что у меня нет цели учить читателя делать маркетинг. Я только показываю потенциальным заказчикам, что и на каких бюджетах мы можем. От нас нужен результат в деньгах, заявках, объемах, окупаемости? Мы даём этот результат. Остальное — лирика.

Выстрел. Мимо.

Сообщение по 600.

таргет неудачный тест

Клик по 50, а нам надо сообщение не дороже 70. Ух. 1-ая стратегия отпала.

Выстрел 2.

Ещё раз мимо. Но сообщение уже по 200.

Всё плохо, и кликабельность, и конверсия в сообщение.

Ещё пара тысяч летит в трубу.

таргетированная реклама локтар вк кейс

Можно пытаться дотягивать связки, конечно, но можно дотянуть 200 до 100, но с опытом становится очевидно, что гораздо проще найти топовые подходы, которые казнят аукцион, чем барахтаться на еле живом барахле

Правда, ведь хорошо, когда есть план Ц?

Выстрел 3. Ранение.

объем лидов вконтакте на большом бюджете как сделать

Нашли что-то жизнеспособное. Докручиваем топовые связки.

связки топовые на таргет вк

Дальше дело техники.

В первые 15 000 затрат мы не уложились в kpi. Цена лида была — 84 рубля при 70 KPI.

Но дальше всё шло, как по маслу.

Развитие

Первой нашей целью месяца было взять рубеж 10 000 дневного бюджета, не выходя из Kpi. Самый первый скриншот этого кейса — результат. 10-ку взяли, но далеко не в каждый день.

кейс по вк таргету продвижение

Закрепиться на 10 000 было, кстати, не так просто. Пришлось найти ещё 2 дополнительные связки и задействовать секретные фишки по аудиториям.

Только выходишь на объем и сразу вылетаешь с него.

По пути пришлось вспотеть.

Еще и лучшую связку пришлось зарубить, потому что возникли проблемы с моделью, которая была на кадрах. Пришлось оперативно искать замену.

Однако, всё однажды стабилизируется и мы уверенно растём дальше.

2-ой рубеж — 20 000 р. дневного мы вот-вот берём прямо сейчас.