Диджитал-агентство — что это такое и чем занимаются в digital - Такси №1

Диджитал-агентство — что это такое и чем занимаются в digital

Это организация, которая занимается продвижением компаний в цифровой среде, то есть в интернете, однако работают и в офлайн-режиме. Они выполняют рекламирование бренда или его продукции с помощью интернет-каналов коммуникации, видеороликов на ТВ, упоминаний в СМИ. Дополнительно используются социальные сети, контекстная и медийная реклама, раскрутка сайта, изменение имиджа и репутации. Для подобного типа агентства важно увеличивать охват аудитории, создавать обратную связь с новыми клиентами, отслеживать аналитику, определять целевую группу и в итоге концентрироваться только на ней.

Главная особенность такой сферы деятельности — продвижение онлайн-проектов даже через офлайн-каналы. Это подходит почти для любой организации, поэтому все чаще крупные организации выбирают это направление для рекламы.Performance Marketing основывается на четко и однозначно измеряемых параметрах Мы находим оптимальные решения в любой отрасли!

В основном там работают маркетологи, SEO-специалисты, аналитики, менеджеры проекта, дизайнеры, верстальщики, программисты, контент-менеджеры, копирайтеры, фотографы, таргетологи.

диджитал это

Направления работы диджитал-агентств

Существует несколько разветвлений, по которым обычно работает студия. Но не всегда она занимается всем — иногда включает одно или несколько направлений, в которых специализируется на очень высоком уровне.

Рассмотрим далее, что такое диджитал агентство и что оно делает.

Направления работы:

  • создание сайтов и настройка их правильной работы;
  • SEO-продвижение;
  • увеличение узнаваемости и привлечение внимания с помощью цифровых медиа — радио, телевидение;
  • улучшение мнение о бренде в интернете;
  • продвижение в онлайн-сообществах — в соцсетях и на форумах;
  • интернет-реклама.

Иногда студии выбирают что-то одно или же несколько направлений, чтобы быть более специализированными в одной отрасли.

Разработка сайтов и создание концепции

digital агентство

В этот период очень важна коммуникация между исполнителем и заказчиком, чтобы прийти к общему видению ресурса. Разработка концепции позволяет избежать множество проблем в будущем — вместе обсуждается, каким проект будет на финальной стадии digital агентства, рассказываются все идеи. Для этого сначала заполняется бриф, уточняется брендбук, изучается целевая аудитория.

Дополнительно обсуждается визуальная составляющая — отрисовываются макеты и все согласовывается с заказчиком. Тут важно, чтобы это было не только красиво, но и удобно для людей. Поэтому дизайнеры должны доказать полезность для пользователя заказчику. Заранее подбирается функционал в зависимости от того, какой будет сайт — предлагать услуги, лендинг-страница или интернет-магазин.

После этого создают действующий прототип и составляют структуру страниц и всего сайта. Частично в этом помогает SEO-специалист. После прототипирования сайта и утверждения макета идет верстка, работа фронтенда и бэкенда.