Диджитал-агентство — что это такое и чем занимаются в digital
Это организация, которая занимается продвижением компаний в цифровой среде, то есть в интернете, однако работают и в офлайн-режиме. Они выполняют рекламирование бренда или его продукции с помощью интернет-каналов коммуникации, видеороликов на ТВ, упоминаний в СМИ. Дополнительно используются социальные сети, контекстная и медийная реклама, раскрутка сайта, изменение имиджа и репутации. Для подобного типа агентства важно увеличивать охват аудитории, создавать обратную связь с новыми клиентами, отслеживать аналитику, определять целевую группу и в итоге концентрироваться только на ней.
Главная особенность такой сферы деятельности — продвижение онлайн-проектов даже через офлайн-каналы. Это подходит почти для любой организации, поэтому все чаще крупные организации выбирают это направление для рекламы.Performance Marketing основывается на четко и однозначно измеряемых параметрах Мы находим оптимальные решения в любой отрасли!
В основном там работают маркетологи, SEO-специалисты, аналитики, менеджеры проекта, дизайнеры, верстальщики, программисты, контент-менеджеры, копирайтеры, фотографы, таргетологи.
Направления работы диджитал-агентств
Существует несколько разветвлений, по которым обычно работает студия. Но не всегда она занимается всем — иногда включает одно или несколько направлений, в которых специализируется на очень высоком уровне.
Рассмотрим далее, что такое диджитал агентство и что оно делает.
Направления работы:
- создание сайтов и настройка их правильной работы;
- SEO-продвижение;
- увеличение узнаваемости и привлечение внимания с помощью цифровых медиа — радио, телевидение;
- улучшение мнение о бренде в интернете;
- продвижение в онлайн-сообществах — в соцсетях и на форумах;
- интернет-реклама.
Иногда студии выбирают что-то одно или же несколько направлений, чтобы быть более специализированными в одной отрасли.
Разработка сайтов и создание концепции
В этот период очень важна коммуникация между исполнителем и заказчиком, чтобы прийти к общему видению ресурса. Разработка концепции позволяет избежать множество проблем в будущем — вместе обсуждается, каким проект будет на финальной стадии digital агентства, рассказываются все идеи. Для этого сначала заполняется бриф, уточняется брендбук, изучается целевая аудитория.
Дополнительно обсуждается визуальная составляющая — отрисовываются макеты и все согласовывается с заказчиком. Тут важно, чтобы это было не только красиво, но и удобно для людей. Поэтому дизайнеры должны доказать полезность для пользователя заказчику. Заранее подбирается функционал в зависимости от того, какой будет сайт — предлагать услуги, лендинг-страница или интернет-магазин.
После этого создают действующий прототип и составляют структуру страниц и всего сайта. Частично в этом помогает SEO-специалист. После прототипирования сайта и утверждения макета идет верстка, работа фронтенда и бэкенда.