Об автомобильных амортизаторах
Об автомобильных амортизаторах
До того, как на свет появились первые амортизаторы для иномарок в Харькове, были очень распространены рессоры, которые заменяли и амортизатор и пружину. Кинетическая энергия переводилась пружинными листами в тепловую и вертикальные колебания гасились. Потом появилась подвеска, которая вынудила разделить листы на два механизма. Если рессор вдруг разбалтывался, приходилось менять его полностью. Совсем по-другому обстоят дела с амортизаторами, закрепленными двумя гайками.
Механическое трение было заменено гидравлическим. Если раньше, когда трущиеся друг о друга пластины изнашивались, приходилось менять весь механизм, то теперь отремонтировать поломку и устранить неполадки можно гораздо проще. Да и сам механизм служит намного дольше. Еще одно преимущество гидравлического трения заключается в том, что имеется возможность настроить клапаны таким образом, чтобы, исходя из направления подвески, сопротивление амортизаторов было разным.Как правильно выбрать амортизатор? Что ж, тут все зависит от личных предпочтений. Двухтрубные амортизаторы идеальны для людей, которые предпочитают комфорт и плавность. Те, кто любит совмещать скоростные повороты с комфортным перемещением, могут покупать газовые амортизаторы. Любители тюнинга могут покупать пневмоподвеску. А фанаты скоростных гонок по ухабистым местностям должны выбирать газовые амортизаторы с высоким подпором или специальные амортизаторы с регулировкой характеристик.