ОСОБЕННОСТИ ПЕЧАТИ НАКЛЕЕК
Любая организация может существенно улучшить дела при помощи рекламных наклеек. Использующееся сегодня современное оборудование позволяет создавать наклейки любой формы. Основа наклейки может быть пористой, рельефной или гладкой. Наклейки рекламные можно размещать на стекла общественного транспорта и другие гладкие поверхности. В общественных местах наклейки особенно эффективны, как рекламный инструмент. Наклейку на стеклах общественного транспорта видно потенциальным клиентам с обеих сторон, изнутри и снаружи. Сегодня изготовление наклеек приняло форму отельного направления в полиграфическом бизнесе, которое успешно развивается, как рекламный продукт.
Для помещения на стекло автомобиля чаще используется печать наклеек виниловых так как материал изготовления способен противостоять механическому и химическому воздействию. Стикеры – это качественные наклейки с логотипом и определенной информацией. Как рекламный элемент, их можно клеить для привлечения внимания потенциальных покупателей на любые поверхности. Стикер –это ярко выраженная индивидуальность и носитель особого, запоминающегося стиля. Часто используются сегодня объемные наклейки с полимерным покрытием, которые изготавливаются методом цифровой и трафаретной печати. В основу такой наклейки берется металлизированная, белая, цветная или прозрачная пленка.
Современные методы печать дают возможность изготовления: гарантийных стикеров; пломб- наклеек; пломб контроля доступа; саморазрушающихся стикеров; защитных наклеек.
Голографические наклейки создаются путем нанесения на самоклеящуюся бумагу специальной фольги, оснащенной голографическим эффектом. Производство таких наклеек занимает на заказ занимает мало времени и при этом наклейки не теряют высокое качество. Наклейки разделяются на рекламные для промо-акций и объявлений, напольные, которые указывают путь или выдают информацию, фирменные, выражающие стиль, информационные, автомобильные для создания рекламы или в виде украшения автомобиля. Гарантийные наклейки – используются, как пломбы.