Паспорт дорожной безопасности
Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения
– официальный документ, который составляется школами, детскими садами и другими организациями и включает в себя данные о маршрутах движения транспорта, передвижения пешеходов, присутствии светофоров, пешеходных переходов.
Благодаря этому документу дети разных возрастов обучаются тому, как нужно вести себя на дороге. Это способствует уменьшению количества дорожно-транспортных происшествий и предупреждает детский травматизм.
Информация отражается в отношении территории вокруг учебного заведения и путей следования обучающихся к месту дополнительных занятий.
Для чего составляется документ?
Благодаря оформлению паспорта дорожной безопасности организации:
- обеспечивается безопасность детей, которые посещают учебное или дошкольное учреждение;
- осуществляется контроль того, насколько правильно и безопасно организовано движение возле образовательного учреждения.
Паспорт дорожной безопасности используют сотрудники образовательной организации и работники ГИБДД в процессе работы с несовершеннолетними гражданами.
Кто оформляет паспорт безопасности дорожного движения (ПБДД)?
Документация составляется такими учреждениями, как:
- детские дома;
- детские сады;
- школы;
- интернаты;
- спортивные школы и другие секции, в которых занимаются дети.
ПБДД непременно должен присутствовать в образовательном учреждении. Основания для разработки документа обычно отражены в приказах, которые выпускаются администрацией города.
Детали использования ПБДД
Каждая школа или другое ОУ должно разрабатывать порядок ведения паспорта, который утверждается директором школы. В него включают такие сведения:
- документальное основание для оформления -приказ, распоряжение и т.п.;
- реквизиты ответственного лица, которое утверждает документацию;
- цель оформления паспорта;
- данные разработчика документа;
- сведения о тех, кто несет ответственность за согласование с администрацией;
- период действия ПБДД;
- правила внесения изменений и актуализации документации;
- срок хранения документа после составления новой версии.