Ремонт запотевшей фары Nissan Patrol
Фары могут начинать запотевать по различным причинам, но обычно всему виной физическое воздействие, то есть можно даже неудачно подпрыгнуть на кочке, чтобы внутри фары началась собираться влага. Дело даже не в том, что образуется какая-то трещина на стекле или корпусе фары, просто штатный герметик со временем рассыхается и от удара между стеклом и основанием может образоваться брешь.
Продуваем фару на предмет поиска бреши.
Пузыри в области бреши на фаре.
Фара в промышленной печке.
Разбор фары.
Меняем блок розжига ксенона.
Для ремонта запотевшей фары Ниссан Патрол мы в первую очередь скидываем бампер, после демонтируем фару. Теперь необходимо найти место разгерметизации, опрыскав фару мыльной водой и продув ее воздухом под давлением – где пойдут пузыри, там и место бреши; в нашем случае рассохся герметик, так что мы просто его заменим на новый бутиловый.
Фара после ремонта.
Возвращаем фару на авто.
Разбирается фара Nissan Patrol в промышленной печи, где благодаря высоким температурам штатный герметик, удерживающий стекло на основании фары, плавится. Разобрав фары, мы удаляем остатки герметика, после чего собираем ее меняем сгоревший блок розжига на Matsushita 4, после чего фара возвращается на авто и смотрим результат.
Итоговая светотеневая граница.
Вид после ремонта фар Ниссан.
Автомобиль после работы.
А результат у нас, друзья, неоднозначный. Конечно, фару Nissan Patrol мы отремонтировали, запотевать она больше не будет, головной свет теперь работает корректно, но обратите внимание на темные пятна на светотеневой границе – это означает, что штатная оптика сильно выгорела и ее нужно менять, так как нагар на отражателях линз влияет на качество рассеивания света.