Создание сильного личного бренда - Такси №1

Создание сильного личного бренда

Первым систему архетипов выстроил Карл Густав Юнг — швейцарский психолог и психиатр, основоположник аналитической психологии, соратник Зигмунда Фрейда.

А уже после психологи и маркетологи Маргарет Марк и Кэрол Пирсон разработали систему из 12 базовых архетипов личности и бренда. 

У каждого из архетипов — свои характеристики, ценности и мотивации. Например, Герой — это смелый и решительный человек, бесстрашный и несокрушимый боец, который стремится к достижению высоких целей и к победам. А Мудрец олицетворяет знания, мудрость и стремление к постижению глубинных истин.

В каждом из нас есть все 12 архетипов, но 5-7 из них звучат наиболее ярко.

И наша задача — обнаружить свои ведущие и проявлять их осознанно, чтобы транслировать свои смыслы и ценности, свою уникальность и управлять впечатлением, привлекать свою аудиторию и продавать.

Какие задачи можно решать при помощи архетипов 

  • Создать и поддерживать сильный и понятный образ эксперта — и в жизни, и в сети. 
  • Презентовать себя, опираясь на свои сильные стороны и уникальные таланты, осознанно использовать нужные стратегии в коммуникациях.
  • Создавать сильный и продающий, дорогой визуал: подбирать образы и локации, аксессураы для съёмок, позы и ракурсы. Создавать кадры, которые раскрывают характер личности, отражают сферу деятельности и смотрятся естественно и гармонично — по-настоящему. Кадры, которым мы верим. 
  • Упаковать площадки в социальных сетях, сайт — подобрать «фирменные» цвета, сформулировать торговое предложение, определить ключевые темы и вопросы, которые будут освещаться в блоге, определить ценовую политику и специальные предложения, создать гармоничную ленту. 
  • Создавать, упаковывать и презентовать свои уникальные продукты, отражая в них свои ключевые ценности и смыслы, давая клиентам именно то, что важно и нужно им. 
  • Создавать продающие рекламные объявления — дизайны и тексты.

ДИАГНОСТИКА АРХЕТИПОВ

И рекомендации по упаковке бренда

Что делаем: определяем ведущие архетипические стратегии и роли — ценности, смыслы, уникальность, эксперность, и формируем стратегию позиционирования. 

Как проходит работа

Распаковка личности по архетипам со мной проходит в несколько этапов.

  • Для начала вы заполняете анкету, где подробно* рассказываете о себе, своём опыте, навыках, желаниях и задачах, выполняете ассоциативные и творческие практики. 
  • Я изучаю ваши ответы, готовлю для вас презентацию, и через 12-15 дней мы встречаемся с вами на консультации — онлайн, где подробно* обсудим ваши архетипы и позиционирование, способы решения ваших запросов. 
  • После я отправляю вам документ, в котором будут подробно* прописаны ваши ведущие архетипы и их стратегии. 

*На тарифе «Герой» — экспресс-диагностика и документ, в котором будут обозначены только ключевые моменты.

Содержание документа

1. Распаковка личности и экспертности

  • Основные архетипы личности: коротко о том, как проявляются архетипы в вашей жизни. 
  • Какие архетипы хотят увидеть клиенты: коротко о том, что важно и ценно для вашей аудитории.
  • Основные архетипы личности: подробно о каждом из ваших ведущих архетипов. Основное желание, цель, стратегия, суперсилы, тень. Проявления (характер движений, голос и речь, мимика, жесты) и семантические коды. Визуальные коды: стили и образы — детали, формы и линии, фактуры, цвета, стили, причёски, макияж, ароматы, аксессуары; локации, атрибуты и символы, дизайн — типографика, графика, фотостиль, цвета. 15 страниц о каждом из архетипов с иллюстрациями и примерами.

2. Упаковка экспертного блога

  • Архетипы и ваши социальные роли.
  • Архетипы в коммуникациях — на первом, втором и третьем уровнях.
  • Сочетание архетипов — в стиле и образах, в цветах, на фото и видео. Примеры сочетания архетипов. Стиль и образ для вас — на основе ваших ваших ведущих архетипов.
  • Сочетания цветов. Схемы сочетания цветов и варианты для вашего блога.
  • Как транслировать смыслы через архетипы.
  • Рубрики в блоге — продуктовый и продающий контент, репутационный, полезный и образовательный, коммуникационный, развлекательный: примеры и темы для постов. 
  • Визуальные приёмы: приёмы создания фотографий и решения в оформлении площадок — по каждому из ведущих архетипов. Примеры визуала ленты. 
  • Съёмки для вас: рекомендации и референсы (примеры) — можно использовать как ТЗ для фотографа и стилиста.